Сжечь прошлое: проморолик к выходу социального реалити «Новые Пацанки» на Пятнице!
Мы совместно с креативной командой телеканала «Пятница!», вдохновившись сразу несколькими направлениями, соединили вместе фэшн, готику и кинематографичный подход к производству. В ролике раскрываются тёмные сущности героинь, неуёмную натуру которых подчеркивает дикая природа.
Главными инструментами для передачи абсурдности происходящего являются ломаная хореография и рваный монтаж.
В съемках промо приняли участие реальные героини нового сезона, образы которых строились на их биографии и характерах.
У меня было желание снять ролик в подобной стилистике ещё несколько лет назад, но звёзды сошлись только сейчас. Видимо хорошая идея должна была отлежаться и накопить энергию чтобы реализоваться сполна. С одной стороны, нам нужно было решить маркетинговую задачу, с другой — выдержать артовую подачу проекта. Поэтому у нас была возможность экспериментировать на всех этапах производства и мы, конечно же, ей воспользовались!
Виталий КапитоновРежиссёр и продюсер KINEMOTOR PRODUCTION
Клиентская версия проморолика доступна по ссылке.
Состав творческой группы:
-
Телеканал «Пятница!» (клиент, идея промо)
-
Арт-директор: Лера Шимчук
-
Эфирное промо: Михаил Перегудов, Лиза Свиридова
-
Музыка: Карпов Антон
-
Звук: Андрей Скрипунов
KINEMOTOR PRODUCTION (продакшн, агентство)
-
Режиссер: Виталий Капитонов
-
Продюсер: Анна Забирова
-
Оператор: Анатоль Трофимов
-
Второй режиссер: Франклин О’коннор
-
Художник-постановщик: Семен Ступин
Лучшее в блогах
Вам понравится
По данным АРИР, в 2022 году Retail Media Ad стал лидером по росту как среди традиционных, так и инновационных сегментов рынка. И это закономерно — маркетплейсы и ритейлеры предлагают разнообразные рекламные форматы и широкие возможности персонализации, привлекают новые бренды, бренды после локализации, а также активную аудиторию, продолжая стремительно расширяться. Но какие данные по аналитике эффективности результатов размещения предлагает каждая из площадок?