ADPASS рекомендует материал к прочтению
itБРАТ
09.09.2023, 15:51

Доверие важнее экспертности или почему владельцы it компаний стараются наговорить кучу сложных слов при общении с клиентом

Друзья, если хоть раз сталкивались с такой ситуацией, когда чувствуете, что ваш проект или задача просто стоит на месте и не реализовывается, а исполнитель в очередной раз навешивает кучу слов непонятных, и вы уходите с совещания опять с ощущением, что вот я тупой…

Это означает лишь одно — исполнителю на вас глубоко плевать и ему интересно лишь через ваш проект самореализоваться и ощущать свою супер уникальность. Я знаю о чём, говорю — сам был таким. Но такой подход теряет самое важное во взаимодействии с заказчиком — это ответственность.

За решения, за сроки, за будущее заказчика, за его деньги.У эксперта, моё мнение, ответственность рождается, только если он чувствует, что ему доверяют. Это как учить младшего брата езде на велосипеде. У меня всё. Вот такое утреннее размышление. Старайтесь не подрывать доверие и брать ответственность, её и так мало в нашей жизни.

Вам понравится

АРИР
6 часов назад
Wunder Digital Agency
20.11.2023
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
16.11.2023