Переименование «Теле2» в Т2 вызвало бурную реакцию специалистов по брендингу. Одни уверяют, что сотовому оператору не стоило связываться с буквой «Т», что новый бренд «Теле2» звучит как название танка и что теперь кажется будто речь идет про дочерний проект экс-банка «Тинькофф». Другие уверены, что компании удалось сохранить преемственность и создать что-то новое и модное. Третьи глубокомысленно замечают, что пессимисты видят в букве «Т» визуализацию тупика, а осторожные оптимисты — развилку в развитии. Такими соображениями поделились с ADPASS в российских брендинговых агентствах.
Добрый ребрендинг. Медиахолдинг МАЕР сменил свой логотип
«Доброшрифт» — социальная кампания благотворительного фонда «Подарок Ангелу». Дети с церебральным параличом заполнили специальные прописи, а дизайнеры собрали из них шрифт, который полностью состоит из особенных букв. Он и стал основой для нового логотипа МАЕР, который можно увидеть на всех цифровых экранах и медиафасадах медиахолдинга.
Главная цель проекта «Доброшрифт» — привлечь внимание общества, государства, бизнеса к проблемам людей с ДЦП, проблемам маломобильных граждан. Я очень рада, что наша идея заинтересовала Константина Майора, и МАЕР оказывает нам такую грандиозную информационную поддержку. Наружная реклама была и остается одним из важнейших инструментов нашей связи с аудиторией. Поэтому большое спасибо Константину за то, что медиахолдинг помогает нашему фонду уже не первый год. Надеюсь, мы и дальше продолжим сотрудничать.
Анастасия ПриказчиковаГенеральный директор благотворительного фонда «Подарок Ангелу», соавтор проекта «Доброшрифт»
Новое соглашение между фондом и медиахолдингом было подписано 6 июня на полях Петербургского международного экономического форума.
С первого взгляда понятно, что «Доброшрифт» это проект с большим сердцем. Медиахолдинг МАЕР — социально ориентированный бизнес. Выходит, мы созданы друг для друга! Наши возможности по охвату аудитории в крупнейших городах страны позволяют привлечь внимание миллионов россиян к проблемам этих особенных людей и помочь им.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
В июле МАЕР поддержал кампанию «Доброшрифта» по распространению фирменного мерча. Продажа худи и футболок с особенными надписями — один из способов фонда получить финансирование.
Поддержка социальной рекламной кампании медиахолдингом МАЕР системно отразилась на знании о проекте не только среди частных лиц, но и внутри компаний. Для фонда существенный результат кампании в июле — количество входящих запросов на корпоративные подарки с использованием «Доброшрифта» к Новому году для партнеров и клиентов. Мы рассчитываем, что с помощью таких корпоративных заказов мы сможем привлечь на программы комплексной поддержки подопечных с ДЦП 10–20 миллионов рублей, это значит, что 25–50 детям мы сможем оплатить годовые комплексные программы реабилитации или 150–300 детям из малоимущих семей приобрести предметы специализированной мебели или тренажеры для работы над освоением новых навыков дома.
Анастасия ПриказчиковаГенеральный директор благотворительного фонда «Подарок Ангелу», соавтор проекта «Доброшрифт»
За месяц на экранах МАЕР ролики о мерче увидели 14 миллионов человек. Всего было обеспечено свыше 203 миллиона визуальных контактов.
Как добавил Константин Майор, «Доброшрифт» помогает людям, которым непросто освоиться в обществе. А еще он помогает обществу стать добрее, внимательнее к их потребностям. Поэтому работу с фондом «Подарок Ангелу» медиахолдинг обязательно продолжит.
Единая цифровая сеть медиахолдинга обеспечивает более 6 миллиардов контактов с аудиторией в месяц. В Год семьи, объявленный президентом России Владимиром Путиным, МАЕР выделяет рекордное эфирное время на значимые социальные проекты. Это поможет привлечь внимание к повышению инклюзии, созданию безбарьерной среды, обеспечению доступа к образованию и реабилитации по всей стране.