ADPASS рекомендует материал к прочтению
MAER
08.08.2024, 12:21

Добрый ребрендинг. Медиахолдинг МАЕР сменил свой логотип

Медиахолдинг МАЕР сменил свой логотип. В айдентике сохранены фирменные цвета, но название и эмблема теперь выполнены особым образом — они выдержаны в стилистике «Доброшрифта», благотворительного проекта, привлекающего внимание к проблемам детей с ДЦП.

«Доброшрифт» — социальная кампания благотворительного фонда «Подарок Ангелу». Дети с церебральным параличом заполнили специальные прописи, а дизайнеры собрали из них шрифт, который полностью состоит из особенных букв. Он и стал основой для нового логотипа МАЕР, который можно увидеть на всех цифровых экранах и медиафасадах медиахолдинга.

Главная цель проекта «Доброшрифт» — привлечь внимание общества, государства, бизнеса к проблемам людей с ДЦП, проблемам маломобильных граждан. Я очень рада, что наша идея заинтересовала Константина Майора, и МАЕР оказывает нам такую грандиозную информационную поддержку. Наружная реклама была и остается одним из важнейших инструментов нашей связи с аудиторией. Поэтому большое спасибо Константину за то, что медиахолдинг помогает нашему фонду уже не первый год. Надеюсь, мы и дальше продолжим сотрудничать.

Анастасия Приказчикова
Генеральный директор благотворительного фонда «Подарок Ангелу», соавтор проекта «Доброшрифт»

Новое соглашение между фондом и медиахолдингом было подписано 6 июня на полях Петербургского международного экономического форума.

С первого взгляда понятно, что «Доброшрифт» это проект с большим сердцем. Медиахолдинг МАЕР — социально ориентированный бизнес. Выходит, мы созданы друг для друга! Наши возможности по охвату аудитории в крупнейших городах страны позволяют привлечь внимание миллионов россиян к проблемам этих особенных людей и помочь им.

Константин Майор
Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР

В июле МАЕР поддержал кампанию «Доброшрифта» по распространению фирменного мерча. Продажа худи и футболок с особенными надписями — один из способов фонда получить финансирование.

Поддержка социальной рекламной кампании медиахолдингом МАЕР системно отразилась на знании о проекте не только среди частных лиц, но и внутри компаний. Для фонда существенный результат кампании в июле — количество входящих запросов на корпоративные подарки с использованием «Доброшрифта» к Новому году для партнеров и клиентов. Мы рассчитываем, что с помощью таких корпоративных заказов мы сможем привлечь на программы комплексной поддержки подопечных с ДЦП 10–20 миллионов рублей, это значит, что 25–50 детям мы сможем оплатить годовые комплексные программы реабилитации или 150–300 детям из малоимущих семей приобрести предметы специализированной мебели или тренажеры для работы над освоением новых навыков дома.

Анастасия Приказчикова
Генеральный директор благотворительного фонда «Подарок Ангелу», соавтор проекта «Доброшрифт»

За месяц на экранах МАЕР ролики о мерче увидели 14 миллионов человек. Всего было обеспечено свыше 203 миллиона визуальных контактов.

Как добавил Константин Майор, «Доброшрифт» помогает людям, которым непросто освоиться в обществе. А еще он помогает обществу стать добрее, внимательнее к их потребностям. Поэтому работу с фондом «Подарок Ангелу» медиахолдинг обязательно продолжит.


Единая цифровая сеть медиахолдинга обеспечивает более 6 миллиардов контактов с аудиторией в месяц. В Год семьи, объявленный президентом России Владимиром Путиным, МАЕР выделяет рекордное эфирное время на значимые социальные проекты. Это поможет привлечь внимание к повышению инклюзии, созданию безбарьерной среды, обеспечению доступа к образованию и реабилитации по всей стране.