Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Дмитрий Фролов занял позицию CEO Goose Gaming
Дмитрий Фролов
На новом месте Дмитрий Фролов займется стратегическим развитием рекламного агентства Goose Gaming в холдинге Metacorp. Он сконцентрируется на выстраивании бизнес-процессов юнита, взаимодействии с клиентами, финансовом планировании и управлении командой.
Из ближайших планов — расширить возможности рекламных интеграций для брендов на территории гейминга и киберспорта. Мы собираемся не только продемонстрировать эффективность нашего подхода для бизнеса, но и показать превосходство игровых инструментов и площадок над более привычным инвентарем. Очень рад присоединиться к единомышленникам, с которыми будем создавать качественный продукт для наших клиентов и вместе двигать индустрию.
Дмитрий ФроловCEO Goose Gaming (Metacorp)
Дмитрий Фролов — основатель и действующий президент Ассоциации развития digital-агентств (ARDA), сооснователь и президент Национальной премии «Бренд года в России», член жюри отраслевых фестивалей, премий и конкурсов, а также автор курсов и преподаватель в Институте бизнеса и дизайна, Skillbox и Calltouch.
В рекламном бизнесе Дмитрий работает с 2007 года с фокусом на digital, маркетинге и продажах. В Webolution он организовал управленческую структуру, которая позволила масштабироваться в 10 раз, увеличив производительность и прибыль агентства. В настоящее время Дмитрий также работает над индустриальными стандартами и участвует во внешней общественной и GR-деятельности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана