Для родителей и их детей: «Пятёрочка» и «Х5 Клуб» запустили «Детский клуб» в мобильном приложении
Вступить в «Детский клуб» можно в мобильном приложении «Пятёрочка» — соответствующий раздел будет отображён на главной странице. Участникам открываются дополнительные персонализированные предложения и преимущества клуба: повышенный кешбэк [1] по карте лояльности на широкий ассортимент товаров для детей и специальные предложения и акции на продукцию собственных и эксклюзивных торговых марок в категории.
Кроме того, в разделе с полезными статьями и лайфхаками участники смогут ознакомиться с различными материалами и исследованиями о воспитании ребёнка, найти советы по уходу и многое другое. Контент будет регулярно обновляться и пополняться.
Порядка 12% покупателей «Пятёрочки» — это семьи с малышами, которые регулярно приобретают у нас товары для детского питания, ухода и гигиены. Они приходят в наши магазины в среднем 2 раза в неделю, а также очень активно пользуются экспресс-доставкой. Развивая нашу программу лояльности и запуская «Детский клуб», мы заботимся о том, чтобы помочь всем мамам и папам в их хлопотах и заботах по уходу и воспитанию детей: сформировали комплекс выгодных акций и эксклюзивных предложений, разработали полезный и интересный информационный контент. Все для того, чтобы родительство стало еще более лёгким, приятным и счастливым этапом в их жизни!
Михаил ЯрцевДиректор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
В мобильном приложении сети также действует «Пушистый клуб» — тематическое сообщество для владельцев домашних животных.
[1] Повышенный кешбэк действует до 31.05.2024 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана