ADPASS рекомендует материал к прочтению
Semantex
26.11.2024, 13:39

Для брендов и селлеров: новый сервис для управления репутацией на маркетплейсах

Как улучшать свой продукт на основе данных опыта пользователей.

На мультиплатформе Semantex представили новый продукт — Semantex.ECOM — инструмент мониторинга отзывов, рейтингов и товарных предложений на популярных маркетплейсах.

С помощью сервиса можно влиять на продажи путём формирования правильного образа бренда на маркетплейсах. Сбор данных происходит в реальном времени, позволяя селлерам оперативно реагировать на негативные отзывы и изменения рейтингов в карточках. При стартовом мониторинге сервис собирает до 1000 отзывов под каждым товарным предложением в ретроспективе. Также пользователи сервиса могут отслеживать информацию о ценах и наличии товаров.

Сбор отзывов и данных по всем товарным предложениям автоматизированный, что существенно экономит временные ресурсы и позволяет сократить дистанцию между покупателем и поставщиком и, как следствие, повысить лояльность первого. Кроме того, на платформе доступна функция тегирования тем в отзывах, что позволяет определять критерии потребительского выбора и улучшать продукты на базе данных опыта пользователей.

Сделать работу на маркетплейсах максимально быстрой и эффективной реально с помощью подходящих под ваши задачи технологических сервисов. Отзывы — ценный инструмент не только для покупателей, но и продавцов — и мы понимаем, как важно для брендов знать мнение своих клиентов и грамотно управлять этими данными. Многочисленные исследования уже давно доказали, что положительные рекомендации и высокие рейтинги помогают повысить видимость карточек товарных предложений внутри маркетплейса, что напрямую влияет на продажи.

Ольга Калашникова
СЕО Semantex

Сегодня на мультиплатформе Semantex представлены сервисы Semantex.SERM (анализ ресурсов поисковой выдачи) и Semantex.ECOM, — также скоро появится инструмент для анализа поискового спроса Semantex.TRENDS.

Вам понравится

Nimax
Вчера
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

Авиа Адв
27.11.2025
EUROKAPPA
06.11.2025