Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
«Дизайнмастер»: 27 лет работы на рекламном рынке
Миссия «Дизайнмастера» – формирование современной городской информационной среды. Она обеспечивает оперативное информирование сотен тысяч горожан различной полезной информацией: новости городской жизни, прогноз погоды, сводки о ситуациях на дороге, информацию МЧС и многое другое.
О компании лучше всего скажут цифры: у нас более шести тысяч собственных рекламных поверхностей основного формата, и более 350 – digital-экранов. Более 1,5 тысяч экранов операторов-партнеров интегрированы в платформу DRON. С использованием платформы бронирования BookingBoard мы имеем возможность размещать контент в 48 городах на конструкциях более 2,5 тысяч операторов, сотрудничающих с нами
Сергей Селезневгенеральный директор «Дизайнмастер»
С помощью сервиса DRON рекламодатели за 20 минут размещают digital-контент, в CREAMS создают креативы и управляют ими. Площадка BookingBoard объединяет операторов и рекламодателей: даже небольшие операторы находят здесь своего клиента. Тем самым для рекламодателей открывается широкая адресная программа. Кроме того, все digital-экраны «Дизайнмастера» оснащены Wi-Fi-роутерами для оценки эффективности рекламного эфира.
Драйвером дальнейшего развития «Дизайнмастера» станут коллаборация с партнерами, технологическое совершенствование сервисов, подключение новых операторов и клиентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стартап Venturi Lab из Хоторна, штат Калифорния, подписал соглашение с креативным агентством Group of Humans, по которому земные бренды получат возможность рекламировать свою продукцию на Луне. Но первопроходцами космической рекламы стали Главкосмос СССР и Российское космическое агентство, которые в 1990 году разместили на борту корабля «Союза ТМ-11» логотип японской телекорпорации Tokyo Broadcasting System, а в 1992-м вывели на орбиту ракету-носитель «Протон» с логотипом табачной компании West. Между тем, в настоящее время Госдума рассматривает законопроект, уточняющий полномочия «Роскосмоса» устанавливать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и на космической технике.
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.