ADPASS рекомендует материал к прочтению
Дизайнмастер
31.01.2022, 11:00

«Дизайнмастер»: 27 лет работы на рекламном рынке

За годы своей деятельности на рынке наружной рекламы компания стала крупнейшим региональным оператором, чей вектор развития не ограничивается только предоставлением рекламных площадок: активно развивается направление цифровой рекламы, сервисов для программатик-закупки и создания креативов.

Миссия «Дизайнмастера» – формирование современной городской информационной среды. Она обеспечивает оперативное информирование сотен тысяч горожан различной полезной информацией: новости городской жизни, прогноз погоды, сводки о ситуациях на дороге, информацию МЧС и многое другое.

О компании лучше всего скажут цифры: у нас более шести тысяч собственных рекламных поверхностей основного формата, и более 350 – digital-экранов. Более 1,5 тысяч экранов операторов-партнеров интегрированы в платформу DRON. С использованием платформы бронирования BookingBoard мы имеем возможность размещать контент в 48 городах на конструкциях более 2,5 тысяч операторов, сотрудничающих с нами

Сергей Селезнев
генеральный директор «Дизайнмастер»

С помощью сервиса DRON рекламодатели за 20 минут размещают digital-контент, в CREAMS создают креативы и управляют ими. Площадка BookingBoard объединяет операторов и рекламодателей: даже небольшие операторы находят здесь своего клиента. Тем самым для рекламодателей открывается широкая адресная программа. Кроме того, все digital-экраны «Дизайнмастера» оснащены Wi-Fi-роутерами для оценки эффективности рекламного эфира.

Драйвером дальнейшего развития «Дизайнмастера» станут коллаборация с партнерами, технологическое совершенствование сервисов, подключение новых операторов и клиентов.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Russ
12.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?