21.09.2022, 11:29
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Фабрика брендов

Дизайн на службе рекламы: как сделать продающие объявления

Поделиться
Современный человек пресыщен огромным количеством рекламы, которую видит каждый день. Из-за этого он склонен «отключать» внимание и относиться к рекламным объявлениям как к белому шуму. Именно поэтому в рекламной «гонке вооружений» необходимо выделяться.

Однако легко сказать, да трудно сделать. Как это — выделяться? Что для этого нужно? Об этом мы сегодня и поговорим.

Почему рекламные кампании работают и нет

Американская корпорация Nielsen Media Research провела исследования факторов, влияющих на эффективность рекламной кампании. Как оказалось, наиболее значимый — это креативность рекламных объявлений.

Значит, нужно сосредоточиться на ней. Однако у многих компаний найдутся грустные истории о том, как объявления были задизайнены необычайно интересные, но… что-то всё равно пошло не так.

Изучаем потребителя

Для того, чтобы реклама работала, нужно чётко представлять, на кого она рассчитана. Это поможет вам разработать кампанию так, чтобы она была нацелена на тех потребителей, кого вы хотите привлечь.

Главное, что надо помнить: ваш продукт или услуга должны решать проблему потенциальных покупателей. Поэтому определите, в чём заключается данная проблема. Кроме того, люди из разных социальных страт по-разному реагируют на одно и то же рекламное объявление. Для того, чтобы ваша реклама работала наиболее эффективно, стоит выбрать конкретную целевую аудиторию. Разбейте её на группы по релевантным признакам (географическим, социальным, возрастным и т.д.).

Изучаем конкурентов

Взгляните на рекламные кампании и предложения других организаций в вашей сфере. Почти наверняка в них что-то будет упущено. А то, что упустили другие, — это то, на чём можете сыграть вы!

Позиционируем товар

На основе ваших преимуществ перед конкурентами и проблем и потребностей, которые должен решить ваш товар, необходимо провести его позиционирование. Для этого вам понадобится сформулировать проблему своей ЦА и объяснить ей, как ваш продукт или услуга её решают.

Как правило, мы в своем агентстве для каждой группы целевой аудитории готовим отдельные объявления. Это позволяет максимизировать эффект от рекламы, поскольку заголовки и триггеры (яркие, бросающиеся во внимание слова или фразы), да и сами тексты должны быть ориентированы на конкретную группу.

Что входит в рекламное объявление?

Для достижение наилучшего результата ваша реклама должна включать в себя:

  • Заголовок.

  • Описание — не делайте его слишком длинным, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов.

  • CTA (call to action) — призыв к действию. Просто сообщить о своём продукте недостаточно! Нужно ещё и дать руководство к действию.

Визуальный дизайн

Мы уже разобрали основные текстовые элементы рекламного объявления. Вот как лучше всего их расположить относительно визуала:

  • Заголовок вверху.

  • Триггер по центру.

  • CTA внизу.

Пожалуй, самый важный элемент рекламного объявления — это визуальная его часть. За неё наше внимание цепляется в первую очередь. И если визуал не заинтересует человека, то и читать текст он не будет.

Вот несколько принципов выбора картинки:

  • Единообразие. Не стоит пытаться втиснуть в одно объявление весь визуал, который вы отобрали. Фрагменты разных стилей и направленностей внесут путаницу в последующий анализ того, что сработало и того, что нет.

  • Креативность. Мы уже упоминали о том, как важна креативность. Не стесняйтесь подсмотреть идею у конкурентов — однако всегда вносите в неё своё видение.

  • Упор на эмоции. Они не только возникают быстрее, чем рациональные мысли, но также и оказывают более сильное влияние на принятие решения.

  • Цветовое решение. Правильно выбранная цветовая схема поможет вам передать необходимые эмоции. Например, красный — это цвет страсти и любви. Синий символизирует спокойствие, логику, надёжность. Чёрный цвет часто можно видеть на объявлениях товаров, отличающихся высокой ценой и относящихся к категории люкс.

  • Учёт специфики площадки. В зависимости от площадки, на которой вы планируете размещать свои объявления, к ним могут предъявляться различные требования. Также стоит учитывать и то, какие изображения могут показаться неприемлемыми для вашей ЦА с культурной точки зрения.

Выводы

Таким образом, грамотный дизайн рекламной кампании — это залог её успеха. Обращаясь к эмоциям потребителей, а также соблюдая основные принципы и рекомендации, вы сможете повысить количество конверсий (то есть, совершённых покупок).

Напоследок упомянем, что для постоянного совершенствования рекламы стоит мониторить и анализировать реакцию потребителей на ваши объявления. Так вы сможете отслеживать, что в вашей рекламной стратегии работает, а что следует доработать или изменить.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Большинство маркетологов не знает, как приспособиться к новым требованиям защиты данных