ADPASS рекомендует материал к прочтению
Рекламная группа МОСТ
21.05.2025, 21:54

Дизайн, который продает: секреты эффективной наружной рекламы

Вы когда-нибудь замечали, что проезжаете мимо десятков рекламных щитов, но лишь единицы откладываются в памяти? Команда рекламного агентства «МОСТ» провела эксперимент и выявила основные проблемы рекламных креативов.

Мы попросили наших клиентов просмотреть рекламный блок длиной 1 минуту и ответить на вопросы: какие бренды, рекламные услуги и акции они запомнили.

Делимся некоторыми результатами:

  • 75% опрошенных запомнили только 3 из 12 брендов после внимательного минутного просмотра рекламного блока.

  • Ни один человек не смог воспроизвести контакты: ни телефоны, не сайты.

  • 81% участников выделили и запомнили минималистичный макет с рисованным персонажем.

Так как же сделать так, чтобы ваш рекламный макет РАБОТАЛ НА ВАС?

3 секунды — 3 вопроса, на которые должен ответить билборд:

  1. Кто вы? (Ваш бренд).

  2. Что вы продаете? (Ваше предложение).

  3. Где купить? (Как вас найти).

Рассмотрим частые ошибки при создании креативов для наружной рекламы:

1. Избыток текста — желание разместить все и сразу: акции, телефоны, QR-коды и вакансии. Результат — ничего не запоминается.

Решение:

  • Одно четкое сообщение (не больше 4–5 слов!).

  • Крупный, читаемый шрифт — контакты должны быть видны с расстояния.

2. Загадки вместо рекламы

Попытки быть креативными часто проваливаются. Например, изображение велосипеда в рекламе ЖК (намёк на просторные квартиры). У зрителя просто нет времени расшифровывать ваши аллегории. Федеральные раскрученные бренды могут позволить себе рекламу даже без логотипа. Региональным клиентам важен четкий и понятный посыл, в «лоб».

Решение:

Покажите макет коллегам на 3 секунды с расстояния 3–4 метра. Если они не могут сразу назвать бренд и предложение — упрощайте.

3. Низкая видимость в городской среде — серый текст на бледном фоне просто растворяется в сером пейзаже города.

Решение:

Контрастные цвета, крупный шрифт, чёткие визуальные акценты.

4. Много анимации. Если анимация текста занимает больше времени, чем демонстрация главного сообщения, зритель просто не успеет его прочитать. Анимация — только для того, чтобы подсветить важное.

Вывод

Эффективный билборд это не просто красивая картинка, а чёткий сигнал, который должен быть:

  • Виден (контрастные цвета, крупный шрифт).

  • Понятен (прямое сообщение без намёков).

  • Запоминаем (один ключевой элемент).

Следуя этим принципам, вы сможете превратить свою наружную рекламу в мощный инструмент привлечения клиентов. Готовы делать рекламу, от которой невозможно оторвать взгляд? Тогда поехали! Наша креативная команда всегда готова к новым интересным проектам!


+7 (831) 217–88–17

info@ra-most.ru

https://t.me/ramostnn

Вам понравится

Sigma SMM
Вчера
NedT Agency
Вчера