ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
09.08.2024, 18:56

«Дикси» предлагает пользователям LOOKY приготовить кочевые блюда

В апреле 2024 года команда LOOKY в коллаборации с Государственным историческим музеем запустила экспозицию «Цифровой кочевник» в рамках выставки «Дикое поле. В вечном движении», посвященной истории и культуре кочевых цивилизаций Евразии.

Посетителям предложили диджитал-тур во времена Великой степи — можно было побывать в VR-пространстве юрты степного шамана, примерить образы номадов с помощью AI-аватаров в приложении LOOKY и получить предсказание от одного из восьми степных духов — для этого были созданы специальные цифровые тотемы. ИИ-изображениями можно было делиться в соцсетях. Для увеличения охвата и привлечения дополнительной аудитории стали запускать челленджи с партнерами: разыгрывали ДНК-тесты от Genotek, чтобы пользователь мог узнать свой процент «кочевой» крови.

Теперь LOOKY запускает челлендж с сетью розничных супермаркетов «Дикси» — он заключается в приготовлении аутентичных блюд степняков. Покупателям предлагают отправиться в настоящий гастрономический тур, приготовив в рамках проекта четыре блюда кочевой кухни: тиштенген эт (шашлык), чок-чок (лакомство), коптиргес (пирожки) и «К сердцу кочевника» (сытная лепешка с мясом). Также в рамках акции в LOOKY выпущен специальный нейроаватар, который подберет пользователю образ кочевника, готовящего еду у костра.

За публикацию с хэштегом акции поста с блюдом кочевника или с нейроаватаром пользователь получит цифровую награду. Среди обладателей этой награды будут разыграны призы: пять билетов на выставку «Дикое поле» в ГИМ и кэшбек в рамках программы лояльности «Клуб друзей Дикси». На протяжении всей акции «Дикси» поддерживает проект в соцсетях, а также на сайте и в приложении, маркируя продукты кочевника.

В дальнейшем челлендж поддержат блогеры LOOKY и создадут несколько материалов на тему «Пища кочевников». Это будет серия роликов, где инфлюенсеры готовят аутентичные блюда кочевников, используя продукты из «Дикси». 

Участвуя в данном проекте, «Дикси» ставит перед собой важные задачи: расширение аудитории для коммуникации, увеличение вовлеченности и лояльности текущей аудитории, рост знания бренда «Дикси».

Ни одну мировую культуру невозможно представить в отрыве от кухни. Кулинария кочевых народов вдохновила нас на создание гастропутешествия, став его базой. Конечно, мы пошли дальше и приготовили сложносочиненные рецепты. Надеемся, блюда оживят стол каждого пользователя LOOKY.

Наталья Тихонова
руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси»

Мы рады приветствовать нового партнера “Дикси” и предлагаем пользователям расширить свой кулинарный репертуар, чтобы выиграть набор от сети супермаркетов и сертификаты. Проект “Дикое поле” стал по-настоящему аппетитным.

Артём Коновалов
креативный директор LOOKY

Охват проекта «Цифровой кочевник» составил уже более 70 млн человек*.

Вышло 115 публикаций в федеральных СМИ («Первый канал»,  «Россия 1», «Коммерсантъ», Forbes, ТАСС, «Комсомольская правда», Voice и др). и 197 упоминаний в Telegram-каналах. Все публикации в СМИ осуществлялись на безвозмездной основе — PR Value оценивается в 11 млн руб*.

Более 10 тыс. человек посетили выставку в Государственном историческом музее.

* по данным Ex Libris media Group

Вам понравится

Апостол
02.09.2024
Semantex
30.08.2024
Sprintersmm
17.08.2024