«Дикси» предлагает пользователям LOOKY приготовить кочевые блюда
Посетителям предложили диджитал-тур во времена Великой степи — можно было побывать в VR-пространстве юрты степного шамана, примерить образы номадов с помощью AI-аватаров в приложении LOOKY и получить предсказание от одного из восьми степных духов — для этого были созданы специальные цифровые тотемы. ИИ-изображениями можно было делиться в соцсетях. Для увеличения охвата и привлечения дополнительной аудитории стали запускать челленджи с партнерами: разыгрывали ДНК-тесты от Genotek, чтобы пользователь мог узнать свой процент «кочевой» крови.
Теперь LOOKY запускает челлендж с сетью розничных супермаркетов «Дикси» — он заключается в приготовлении аутентичных блюд степняков. Покупателям предлагают отправиться в настоящий гастрономический тур, приготовив в рамках проекта четыре блюда кочевой кухни: тиштенген эт (шашлык), чок-чок (лакомство), коптиргес (пирожки) и «К сердцу кочевника» (сытная лепешка с мясом). Также в рамках акции в LOOKY выпущен специальный нейроаватар, который подберет пользователю образ кочевника, готовящего еду у костра.
За публикацию с хэштегом акции поста с блюдом кочевника или с нейроаватаром пользователь получит цифровую награду. Среди обладателей этой награды будут разыграны призы: пять билетов на выставку «Дикое поле» в ГИМ и кэшбек в рамках программы лояльности «Клуб друзей Дикси». На протяжении всей акции «Дикси» поддерживает проект в соцсетях, а также на сайте и в приложении, маркируя продукты кочевника.
В дальнейшем челлендж поддержат блогеры LOOKY и создадут несколько материалов на тему «Пища кочевников». Это будет серия роликов, где инфлюенсеры готовят аутентичные блюда кочевников, используя продукты из «Дикси».
Участвуя в данном проекте, «Дикси» ставит перед собой важные задачи: расширение аудитории для коммуникации, увеличение вовлеченности и лояльности текущей аудитории, рост знания бренда «Дикси».
Ни одну мировую культуру невозможно представить в отрыве от кухни. Кулинария кочевых народов вдохновила нас на создание гастропутешествия, став его базой. Конечно, мы пошли дальше и приготовили сложносочиненные рецепты. Надеемся, блюда оживят стол каждого пользователя LOOKY.
Наталья Тихоноваруководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси»
Мы рады приветствовать нового партнера “Дикси” и предлагаем пользователям расширить свой кулинарный репертуар, чтобы выиграть набор от сети супермаркетов и сертификаты. Проект “Дикое поле” стал по-настоящему аппетитным.
Артём Коноваловкреативный директор LOOKY
Охват проекта «Цифровой кочевник» составил уже более 70 млн человек*.
Вышло 115 публикаций в федеральных СМИ («Первый канал», «Россия 1», «Коммерсантъ», Forbes, ТАСС, «Комсомольская правда», Voice и др). и 197 упоминаний в Telegram-каналах. Все публикации в СМИ осуществлялись на безвозмездной основе — PR Value оценивается в 11 млн руб*.
Более 10 тыс. человек посетили выставку в Государственном историческом музее.
* по данным Ex Libris media Group
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый месяц мы в сервисе Semantex проводим публичные исследования по разным нишам и направлениям рынка: изучаем репутацию брендов в поисковой выдаче и через собственную аналитику показываем картину происходящего на данный момент. В этот раз решили проанализировать сегмент с брендами тональных кремов. Основная задача: показать, какие бренды чаще других видят пользователи, если заходят в поисковые системы и задают ключевые запросы, связанные с подбором лучшего средства. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.
Одним из популярных способов является накрутка лайков в Инстаграм* бесплатно и быстро. В этой статье мы подробно разберем, что такое накрутка лайков, как она работает и предложим множество стратегий для получения органических отметок для вашего профиля в Инст*.