Диджитал-агентство E-Promo получило высокую оценку в рейтинге работодателей РБК
РБК опубликовал результаты «Рейтинга работодателей», подготовленного на основе анкетирования более 87 тыс. сотрудников из 206 компаний. В зависимости от итогов опроса экспертный совет РБК распределил участников по четырем группам. С высоким результатом по всем критериям digital-агентство E-Promo вошло во 2-ую группу рейтинга.
Методология рейтинга включает более 30 показателей, объединенных по категориям: «сотрудники и условия труда», «социальная ответственность», «эффективность бизнеса и инновационное развитие», «деловая репутация компании», «мнения сотрудников».
Попадание в топ престижного рейтинга РБК — это свидетельство высокой оценки корпоративной культуры компании, ее инвестиций в развитие коллектива, приверженности принципам устойчивого развития и экологичного ведение бизнеса.
E-Promo активно поддерживает обучение и рост своих сотрудников на всех этапах профессионального пути. Для начинающих специалистов предоставляет возможности проходить стажировки и практики по разным направлениям диджитал-маркетинга под руководством опытных специалистов. Также компания предлагает ясные карьерные треки, отраженные в индивидуальных планах развития. Благодаря этому каждый сотрудник понимает, какие шаги ему нужно предпринять, чтобы достичь следующей профессиональной ступени.
В рамках стратегии устойчивого развития, компания придерживается принципов экологической ответственности и социального благополучия: активно поддерживает экологически чистые технологии, например раздельный сбор отходов, содействует гендерному равенству. Сегодня женщины составляют значительную часть руководства E-Promo (64%). E-Promo также принимает участие в индустриальных ассоциациях АРИР и АКАР.
«В фокусе нашего внимания всегда находится создание комфортной и развивающей среды для сотрудников. В этом году во всех подразделениях компании мы значительно усилили поддержку HR-специалистов, чтобы каждый сотрудник мог получить необходимую в профессиональных и личных вопросах консультацию. Особое внимание мы уделили развитию лидерских качеств и навыков наставничества, организовав масштабные обучающие программы. Результатом этих усилий стало то, что 63% сотрудников прошли обучение за счет компании. Кроме того, мы продолжаем совершенствовать нашу программу well-being, регулярно добавляя новые полезные сервисы и мероприятия, чтобы повысить качество жизни наших сотрудников», — отметила HR директор E-Promo Анастасия Мазеро.
В фокусе нашего внимания всегда находится создание комфортной и развивающей среды для сотрудников. В этом году во всех подразделениях компании мы значительно усилили поддержку HR-специалистов, чтобы каждый сотрудник мог получить необходимую в профессиональных и личных вопросах консультацию. Особое внимание мы уделили развитию лидерских качеств и навыков наставничества, организовав масштабные обучающие программы. Результатом этих усилий стало то, что 63% сотрудников прошли обучение за счет компании. Кроме того, мы продолжаем совершенствовать нашу программу well-being, регулярно добавляя новые полезные сервисы и мероприятия, чтобы повысить качество жизни наших сотрудников.
Анастасия МазероHR директор E-Promo
Ранее агентство digital-маркетинга E-Promo получило статус «Золото» в рейтинге лучших работодателей по версии Forbes, заняв высшую позицию среди компаний в индустрии маркетинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана