Дэниел Крейг станцевал в новом фильме Тайка Вайтити
Дэниел Крейг снялся в рекламной кампании водки Belvedere. Режиссером клипа стал обладатель премии «Оскар» режиссер Тайка Вайтити. За хореографию в ролике отвечал Жакель Найт, постановщик танцев Бейонсе. Саундтреком занимались новая жена Вайтити певица Рита Ора и реппер Гиггз. Костюмы герою подобрала Кристин Сентенеру — старший редактора австралийского Vogue и бывший редактор моды Harper’s Bazaar Australia. Премьера ролика состоялась 9 ноября 2022 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Обычно хронометраж рекламного ролика не превышает 30 секунд. Если он длится дольше, то это уже короткометражный фильм. Когда его снимает оскароносный Тайка Вайтити — это уже серьезная кинолента. А с Дэниелом Крейгом в главной роли может получиться блокбастер.
Ролик для рекламной кампании водки Belvedere длится 2 минуты 36 секунд и, как в серьезном фильме, в нем есть вступительные и завершающие титры, мужественный главный герой, живая массовка без компьютерной графики и даже блуперы — запоротые дубли, которые показывают в конце (сокращение от слов blue pencil — «синий карандаш», популярное орудие цензуры прошлого века).
В рекламе водки, бренд которой принадлежит французской корпорации LVMH, Дэниел Крейг отошел от своего главного амплуа мужественного и неидеального агента 007 и предстал в образе гуляки из лакшери-сегмента.

Преображение персонажа происходит сразу же на первый секундах клипа, действие которого разворачивается, разумеется, в Париже. Окруженный фанатами, одетый в элегантный белый костюм экс-агент 007 стоит на мосту и выразительно смотрит в даль, возможно, вспоминая свою очередную погибшую подружку. Но время грусти проходит. Пора перключиться. Герой разворачивается и садится в ожидающий его Rolls-Royce Phantom, дверь которого перед ним распахивает услужливый помощник.
Из королевского седана Дэниел Крейг выходит уже самостоятельно. И в ином обличье. От классического образа не остается и следа. Актер собирается на вечерину и одет во все черное: кожанку, брюки и футболку и, разумеется, в темные очки — вечер и Луна ослепляет.
Крейг отправляется в роскошный парижский отель Cheval Blanc, где и разворачивается основное нехитрое действие клипа. Пританцовывая, удивляя своей экспрессией персонал и гостей отеля, пару раз переодевшись из черного в белое и обратно, герой меняет несколько локаций, чтобы в конце- концов в танце добраться до своего номера. В своем «люксе» актер достает из бара бутылку Belvedere, произносит: «Наконец-то!», и, продемонстрировав золотые реперские грилзы DС (Daniel Craig), выпивает порцию водки Belvedere. Со льдом и из стакана для виски — смена образа должна быть полной.
Далее в ролике показывается несколько забавных блуперов с участием главного героя, Тайка Вайтити и съемочной группа.
Закрывают клип финальные титры «Конец. Наконец-то».
По словам режиссера, его цель состояла в том, чтобы представить зрителям жизнь актера за съемочной площадкой, когда камеры не работают.
Представители владельца бренда Belvedere, концерна LVMH, охарактеризовали кампанию как «смелую по духу с горячей мятежной энергией», созданную «исключительным сообществом сотрудников (авторов и участников съемок)».
Кампания дебютировала на Таймс-сквер в Нью-Йорке 9 ноября и будет показана в Великобритании на площади Пикадилли 21 ноября. Также на YouTube-канале Belvedere выложено несколько коротких версий ролика, которые можно использовать для поддерживающего продвижения после премьеры основного клипа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана