Участие в фестивалях рекламы — это сложный и кропотливый труд, направленный на презентацию работы компании. Многие после первой неудачи разочаровываются, потому что затраченные ресурсы на подготовку заявки не привели к заветной награде. На ошибках мы учимся и формируем собственный опыт. Существуют и те, кто не знают, как и с чего начать. Чтобы ваше участие в «Первом» привело вас к результату, рекомендуем прочитать специальную статью о том, как правильно подготовить себя, свою команду и кейс к фестивалю.
Admetrix на конференции «День бренда» (видео)
Делимся главными тезисами доклада Ильи Шершукова:
-
В 2023 году рекламодатели существенно увеличили затраты на наружную рекламу.
-
Количество рекламных конструкций сокращается, объем рекламного инвентаря при этом растет за счет цифровых конструкций, коммерческая загрузка (продажи) увеличивается.
-
Драйвером рынка являются цифровые рекламоносители, доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции составила 54% в 2023 году.
-
На цифровые конструкции рекламодатели потратили на 61% больше, чем в прошлом году.
-
Объемы аудитории наружной рекламы не меняются в течение последних двух лет. 93% аудитории наружной рекламы – мужчины и женщины в возрасте 25-64 года.
-
Крупнейшей категорией рекламодателей в наружной рекламе является «Недвижимость и строительство», в цифровом сегменте – «Интернет-ресурсы и услуги».
-
Крупнейший рекламодатель по объему затрат в наружной рекламе — «Яндекс».
-
На топ-5 операторов наружной рекламы приходится 56% рекламных поверхностей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Три четверти (73%) американцев положительно относятся к цифровой наружной рекламе (DOOH) или предпринимали какое-то действие (76%) после просмотра такой рекламы. Эти сведения приводятся в докладе, подготовленном The Harris Poll по заказу Американской ассоциации наружной рекламы. В России цифровизация наружной рекламы также идет полным ходом, обгоняя весь остальной рекламный рынок.
Яндекс Директ дорожает, про новый кабинет VK пока рано говорить серьезно, но охваты где-то надо добывать. Выручит цифровая наружная реклама. Но прежде чем запускать кампании, хорошо бы знать, чем отличаются форматы цифровых щитов и какое размещение лучше выбрать.
Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.