Даурен Абеуов: «Инвестировать в рекламу без инвестиций в команду – бесперспективно»
Только так в периоды кризисов можно обеспечить стабильность работы компании и приблизить ее к достижению планов, заявил руководитель департамента маркетплейса «Здравсити» Даурен Абеуов, выступая на VI Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023.
Ключевым приоритетом долгосрочной стратегии должно стать развитие и укрепление команды. Инвестировать в рекламу без инвестиций в сотрудников бесперспективно. Да, можно обеспечить таким образом выполнение квартальных или годовых планов продаж, но такая стратегия окажется неэффективной в условиях крайне неустойчивого в последнее время рынка труда. Особенно остро это ощущают ИТ-компании. В отсутствие квалифицированных кадров все достижения быстро сойдут на «нет». Если проект намерен всерьез и надолго быть успешным, то вкладываться нужно в людей.
Даурен Абеуов«Здравсити»
Спикер отметил, что в «Здравсити» вопросам продуктивности и лояльности сотрудников уделяют большое значение. Для каждой команды, сформированной по направлениям работы, определены метрики эффективности и плановых показателей. Система управления выстроена по методологии OKR, что позволяет не только четко контролировать работу, но и оперативно корректировать ее. Такой подход приносит результаты: в течение 2022 г. был полностью решен вопрос поиска ИТ-специалистов.