ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital Alliance
18.03.2024, 17:29

DATA — ежегодная конференция Digital Alliance — уже завтра!

Уже завтра, 19 марта в 15:00, начнется ежегодная конференция DATA. Публикуем расписание сессий и ссылки на онлайн-трансляцию.

Все подробности — на официальном сайте.

15:00. Пленарная сессия «Рекламная увертюра»

Модератор: Егор Кривошея, доцент, руководитель лаборатории блокчейн и финтех, Школа управления СКОЛКОВО.

Вступительная часть конференции DATA пройдёт в формате интервью — модератор задаст важные, новые и экспериментальные вопросы председателю правления Digital Alliance Александру Захарову и генеральному директору НРА Алексею Толстогану про главные хиты последнего времени: изменения в структуре рекламодателей, оценку рекламного рынка и классификацию по типам контента, рекламные креативы в контексте строительства брендов, электронный ретейл и искусственный интеллект.

Спикеры:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.

  • Александр Захаров, председатель Правления Digital Alliance.

16:15. Панельная сессия «Вариация на тему ретейл-медиа»

Модератор: Лили Шерозия, главный продюсер медиаплатформы «Смотрим».

Тема e-com уже несколько лет мощно звучит на любой масштабной рекламной конференции. В 2024 году мы говорим уже не просто о маркетплейсах, а о медиаплатформах-гигантах, на которых бренды могут активно продвигаться. Параллельно торговые сети полноценно интегрируются в цифровой мир. Высокая технологичность интернет-площадок, доступ к многомиллионной аудитории и наличие гибких рекламных инструментов на онлайн-полках открывают большие перспективы перед этой сферой. Какие тенденции будут определять её развитие? Какова доля e-com в бюджетах рекламодателей сегодня? Перформанс VS имидж — удается ли (и как) балансировать маркетплейсам? На что больше ориентируется покупатель — на отзыв реального пользователя или на популярность бренда? Эти и другие вопросы обсудим вместе с представителями рынка ретейл-медиа.

Спикеры:

  • Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital, Mediascope.

  • Сергей Абрамов, генеральный директор Easy Commerce.

  • Кирилл Лымарь, директор по интернет-маркетингу и рекламе, Мегамаркет.

  • Виолетта Зубкова, директор по медиазакупкам, «Авито».

  • Анна Планина, директор по цифровым технологиям NMi Group.

  • Артур Асланов, руководитель adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group.

  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации OZON.

17:45. Панельная сессия «Лучшие этюды»

Модератор: Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.

В этой панельной сессии мы пригласим на сцену лучших современных композиторов индустрии, которые расскажут о своих рекламных кейсах, открывающих новые взгляды на привычные вопросы индустрии и позволяющих усовершенствовать бизнес-процессы рынка.

Спикеры:

  • Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, билайн.

  • Иван Шавров, Brand Experience Managing Director, ГК «Родная Речь».

  • Виктория Радецкая, коммерческий директор, Digital Alliance.

  • Наталья Жестарева, директор по маркетингу, Sибирская коллекция.

  • Оксана Момит, руководитель отдела медийной рекламы, Сбермаркетинг.

  • Алина Кудрявцева, менеджер онлайн-привлечения Тинькофф Банк.

18:45. Панельная сессия «Фантазия нейросети»

Модератор: Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК.

Искусственный интеллект продолжает ломать привычные форматы, а также становится всё более значимым фактором в современном бизнесе и с каждым днём привлекает всё больше инвесторов, креаторов, юристов и обычных прохожих. Какие стартапы на основе нейросетей выстрелят в ближайшие 5 лет? Как применять ИИ в производстве видеоконтента и рекламы? Какие риски для рекламной индустрии несут в себе нейросети? Как на эту тему влияет характер общества и как скоро мы начнём юридически регулировать эту область? Обсудим все эти вопросы в финальном аккорде большой симфонии.

Спикеры:

  • Виктор Чуков, руководитель службы маркетинга и развития бизнеса коммуникационной компании «Михайлов и Партнёры».

  • Максим Козлов, руководитель Центра технологий метаверса, СБЕР.

  • Димитрис Ваяс, генеральный директор АДВ Медиа.

Где можно посмотреть онлайн-трансляцию

Вам понравится

ADMOS
Позавчера
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
09.04.2024
NewBiz
04.04.2024
Редакция ADPASS
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?