Агентство Ohmybrand разработало упаковку для лимитированной коллекции, созданную по итогам соревнования Conilon Challenge и рассчитанную в первую очередь на профессионалов и знатоков-любителей.
Заказчик: компания-импортер «Колибри кофе».
Агентство: Ohmybrand, входит в топ-10 национальных брендинговых агентств России, основатель и креативный директор Надежда Паршина.
Компания-импортер «Колибри кофе» запустила ежегодный конкурс Conilon Challenge, чтобы привлечь внимание к разновидности кофе — конилон. Участникам предлагалось создать рецепт помола и заваривания этого сорта для дрип-пакетов. По итогам соревнования, в 2024-м запускается лимитированный сет дрип-пакетов по рецепту победителя. Набор рассчитан в первую очередь на профессионалов и знатоков-любителей.
Задача
Агентству Ohmybrand необходимо было разработать упаковку для лимитированной коллекции дрип-кофе
Что мы сделали
Мы нарисовали десятки эскизов котов, вырезали множество конструкций упаковки из картона и продумали каждую деталь, чтобы заинтересовать как профессионалов кофейной индустрии, так и любителей бодрящего напитка.
Конилон — самый крепкий кофе. В 4 раза крепче арабики, в 2 раза крепче робусты. Кофе конилон содержит больше кофеина, чем арабика, при этом у него пониженный уровень кислотности, что делает вкус более мягким, в то же время повышенное содержание кофеина придает напитку бодрящий эффект. Такое сочетание качеств стало поводом для сравнения конилона с просыпающимся чёрным котом. Черный цвет также ассоциируется с высокой концентрацией кофеина.
Больше кофеина — больше кота. В упаковке шесть дрип-пакетов с тремя сочетаниями зерна — арабика, арабика и конилон (50:50) и только конилон (100%). В зависимости от процентного содержания конилона, а соответственно и кофеина, меняется и состояние кота на иллюстрациях: он только проснулся, потягивается или полностью сосредоточен на цели.
В иконках инструкции поместилась небольшая «пасхалка». Разработали подробный оборот пачки с полной информацией: вкусоароматический профиль зерна, краткая инструкция по использованию и QR-код на видео с авторским рецептом заваривания от победителя Conilon Challenge.
Для проекта был подобран подходящий форм-фактор упаковки: коробка «сундучок». Удобно вмещающий дрип-пакетики и создающий впечатление особой, не базовой коробки. В соответствии с необходимыми измерениями была разработана развёртка, внесены корректировки для создания комфортного пользовательского опыта.
Никакой ИИ не справился бы — все иллюстрации нарисованы с любовью к котам (и кофе) нашими дизайнерами.
Результат
Проект был успешно запущен в начале августа и впервые представлен публично на дне кофе в Посольстве Бразилии.