На первый взгляд, программы лояльности — обязательный инструмент для удержания и привлечения клиентов. В то же время, предлагая клиенту продукцию по более низкой цене, компания рискует потерять не только долю прибыли, но и репутацию. Основатель и руководитель веб-студии WEBSHOP, Михаил Головкин рассказал для Rusbase, как при помощи отказа клиентам в скидке можно увеличить их лояльность к продукту и повысить репутацию бренда.
WEBSHOP
Web-студия WEBSHOP специализируется на разработке и продвижении сайтов с помощью поисковой оптимизации. Работаем с отечественным и международным бизнесом, в портфолио более 900 выполненных проектов, из них 15 международных.
О компании
Web-студия WEBSHOP специализируется на разработке и продвижении сайтов с помощью поисковой оптимизации. Работаем с отечественным и международным бизнесом, в портфолио более 900 выполненных проектов, из них 15 международных.
За время своей работы успешно завершили более 900 проектов для компаний различных масштабов. Наша компания занимает первое место в Рейтинге Рунета по разработке интернет-магазинов в Нижнем Новгороде, а также первое место в России и СНГ по разработке сайтов на CMS Drupal. Мы имеем большой опыт работы с застройщиками и производственными компаниями, в нашем портфолио более 100 проектов в этих отраслях.
Наша задача не просто создать сайт, но и помочь клиенту достичь своих бизнес-целей. Мы готовы предложить наиболее эффективные способы продвижения и развития компании, чтобы она могла быть успешной в своей отрасли.
Услуги
- Разработка сайтов
- Digital-дизайн и креатив
- SEO-оптимизация и продвижение
- Обслуживание и поддержка сайта
- Доработка сайта