Восход
Восход — независимое креативное агентство № 1 в России по версии АКАР.
Рекламные агентства заинтересованы в качестве профильного образования. Как работодатели мы хотим получать готовых к работе специалистов. А как практики мечтаем, чтобы теория не отставала от нашей деятельности на 20–30 лет и давала ответы на сегодняшние, а не позавчерашние вопросы.
Международный фестиваль рекламы White Square подвел итоги очередного сезона. Жюри оценило рекордное количество работ — 1210 — от участников из 38 стран мира. В тройке самых награждаемых оказались агентства из Казахстана и Таиланда, а на первом месте — Россия.
Возвращайтесь окрыленными» — так звучит слоган первой рекламной кампании в рамках ребрендинга «Уральских авиалиний». В новом ролике авиаперевозчик дает понять: ценность путешествий — не в дальних странах, а в тех впечатлениях, с которыми мы возвращаемся домой.
Брусника и «Восход» придумали нетривиальную механику, позволившую обеспечить нативное продвижение застройщика на крупнейших классифайдах. Подсказкой послужил слоган осенней рекламной кампании девелопера — «Потому что рядом Брусника».
О компании
28 лет опыта и накопленной экспертизы по направлениям креатив, стратегия, бренд-дизайн, разработка сайтов и приложений, медиа продвижение. Обладатели 12 «Каннских львов», более 600 наград на международных фестивалях: D&AD, One Show, The Clio Awards, The London International Awards, Red Apple, «Белый квадрат» и других.
Услуги
- Исследования
- Брендинг
- Бренд айдентика
- Стратегия продвижения
- Креативная концепция
- Продакшн
- Диджитал услуги
- Медиа
Команда