ТС «Пятёрочка»
Торговая сеть «Пятёрочка» – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 20 248 точек в 69 регионах России по состоянию на 30 июня 2023 года. Вместе с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Чижик», цифровыми бизнесами «Впрок», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru мы входим в X5 Group.
«Пятёрочка» внедрила в 10 000 торговых точках автоматизированную систему управления «умный магазин» с целью оптимизации энергозатрат. За год их число выросло на треть, и теперь технология охватывает 40% всей сети. Проект направлен не только на снижение расходов, но и на уменьшение воздействия на окружающую среду.
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
С 1 октября стартовала новая федеральная кампания «Чё бы заточить?» по продвижению готовой еды для брендов «Пятёрочка Кафе» и «Пятёрочка Доставка». Задача кампании — увеличить товарооборот и привлечь новых покупателей в категории «Готовая еда», подчеркнув вкус, выгоду и удобство покупки рядом с домом или через доставку «за 30 минут».
Всего за шесть недель акция «АмНямания» превратилась в один из самых масштабных проектов «Пятёрочки» за последние годы. Покупатели собрали более 180 млн игрушек, превысив на 17% показатели прошлогодней «Тайны Пятой планеты». Челлендж в Likee набрал 137,2 млн просмотров, а миллионы гостей отправились играть в Roblox, установив новые рекорды вовлечённости.
Торговая сеть «Пятёрочка» масштабировала социальный онлайн-проект «Менеджер по заботе» на всю Россию. Ритейлер готов поддерживать идеи населения, направленные на улучшение жизни в их родном дворе, микрорайоне или городе. Это могут быть инициативы в области экологии, инклюзии, благотворительности, волонтёрства или предложения по развитию местного сообщества.
Торговая сеть «Пятёрочка» при поддержке Всероссийского общества глухих и инклюзивного проекта Everland запускает в девяти регионах пилотный проект по трудоустройству людей с инвалидностью по слуху. Главная цель — создание равных возможностей в сфере занятости и развитие инклюзивной корпоративной культуры в ритейле.
Компания Арнест ЮниРусь, один из ведущих российских производителей товаров повседневного спроса, объявляет о партнёрстве между своим брендом «Чистая Линия», торговой сетью «Пятёрочка» и медиахолдингом МАЕР в рамках экологического проекта «Забота о Байкале: сохраним экосистему Чивыркуйского перешейка». Соглашение, подписание которого состоялось 12 сентября в Международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня», направлено на усиление совместной работы по сохранению уникальной природы Байкала.
О компании
Торговая сеть «Пятёрочка» – крупнейшая российская сеть продуктовых
магазинов «у дома», которая насчитывает 20 248 точек в 69 регионах России
по состоянию на 30 июня 2023 года. Вместе с торговыми сетями «Перекрёсток»
и «Чижик», цифровыми бизнесами «Впрок», 5Post, «Много Лосося» и
медиаплатформой Food.ru мы входим в X5 Group.