Tamburin
Платформа оптимизации маркетинг-микса для роста продаж.
Команда Tamburin составила карту памятных мест Москвы, где зарождалась и трансформировалась российская рекламная индустрия: от офиса первого агентства объявлений, до самого большого рекламного 3D-куба. Изучайте маршрут и наслаждайтесь прогулкой по культовым достопримечательностям.
Возвращение зарубежных брендов на российский рынок — тема, которая вызывает множество споров и ожиданий. С одной стороны, потребители скучают по любимым брендам, таким как IKEA, Coca-Cola и Zara, с другой — за последние годы российские компании успели укрепить свои позиции, предложив качественные альтернативы. В этой статье мы разберем, какие стратегии могут использовать локальные бренды для удержания аудитории и какие вызовы ждут рынок в случае возвращения международных игроков. Эксперты из ведущих агентств и компаний поделятся своими прогнозами и рекомендациями, которые помогут брендам оставаться конкурентоспособными в новых условиях.
Для банков важна репутация, поэтому бюджет на имиджевые кампании у крупных игроков составляет порядка 15% от всех затрат на рекламу. Tamburin и «Газпромбанк» оценили, сколько стоит прирост одного пункта знания в категории и какой тип коммуникации самый эффективный. Подробности Sostav рассказала команда платформы.
YouTube остается одной из самых популярных площадок среди российских зрителей. Его месячная аудитория в июне 2024 года составила 95,5 млн пользователей, а бизнес выделял 50% рекламных бюджетов на InStream видео на платформе. Что делать компаниям и инфлюенсерам в связи с замедлением площадки, читайте в статье Tamburin.
Вы знаете, какая часть вашего маркетингового бюджета не приносит лиды? Много лет этот вопрос занимал умы маркетологов и владельцев бизнеса. Cегодня ответ на него дает Marketing Mix Modeling или моделирование маркетингового микса. Как перейти из планирования вслепую в зону контроля рекламных инвестиций и оценить вклад каждого медиа в продажи, рассказывает Наталья Ивановская, CEO Tamburin.
О компании
Платформа оптимизации маркетинг-микса для роста продаж.
Мы применяем алгоритмы обработки массивов данных и машинного обучения для построения стратегии роста, учитывая при этом не только ретроспективу продаж, но и все факторы, оказывающие значительное влияние на результат.
Платформа рассчитывает:
— Конверсию онлайн и офлайн рекламы в продажи
— Прогноз продаж и оптимизация медиа микса
Услуги
- Аналитика
- Прогноз продаж
- Медиапланирвание
Команда