Tamburin
Платформа оптимизации маркетинг-микса для роста продаж.
Для банков важна репутация, поэтому бюджет на имиджевые кампании у крупных игроков составляет порядка 15% от всех затрат на рекламу. Tamburin и «Газпромбанк» оценили, сколько стоит прирост одного пункта знания в категории и какой тип коммуникации самый эффективный. Подробности Sostav рассказала команда платформы.
YouTube остается одной из самых популярных площадок среди российских зрителей. Его месячная аудитория в июне 2024 года составила 95,5 млн пользователей, а бизнес выделял 50% рекламных бюджетов на InStream видео на платформе. Что делать компаниям и инфлюенсерам в связи с замедлением площадки, читайте в статье Tamburin.
Вы знаете, какая часть вашего маркетингового бюджета не приносит лиды? Много лет этот вопрос занимал умы маркетологов и владельцев бизнеса. Cегодня ответ на него дает Marketing Mix Modeling или моделирование маркетингового микса. Как перейти из планирования вслепую в зону контроля рекламных инвестиций и оценить вклад каждого медиа в продажи, рассказывает Наталья Ивановская, CEO Tamburin.
ТВ-реклама, кампании с инфлюенсерами, действительно полезный и крутой продукт — всё это ничто, если вы не знаете культурного кода и популярных каналов коммуникации в регионе продвижения. Сервис по автоматизации медиапланирования и оценке эффективности медиа Tamburin и эксперты расскажут, как выбирать рекламные каналы в разных странах и поделятся рабочими кейсами.
Курсы по маркетингу, личностному росту, нейросетям, эконометрике и управлению — что действительно необходимо знать для запуска и анализа эффективности кампаний, читайте в статье Tamburin.
Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды суперпопулярными, а другие — однодневными.
О компании
Платформа оптимизации маркетинг-микса для роста продаж.
Мы применяем алгоритмы обработки массивов данных и машинного обучения для построения стратегии роста, учитывая при этом не только ретроспективу продаж, но и все факторы, оказывающие значительное влияние на результат.
Платформа рассчитывает:
— Конверсию онлайн и офлайн рекламы в продажи
— Прогноз продаж и оптимизация медиа микса
Услуги
- Аналитика
- Прогноз продаж
- Медиапланирвание