Собственный интернет-магазин остается важным каналом продаж даже в эпоху господства маркетплейсов. Почему, как и какой ценой компании поддерживают прямые продажи, обсудили вместе с ZENDEN, Яндекс, Ozon, SberX, MI-SHOP, Эконика, JAPONICA, ProStore by Lubivaya, ProFashion Solutions и другими участниками конференции DTC DAY.
Sees Group
Ваша личная PR & event команда. Разрабатываем эффективные коммуникационные стратегии и создаём связи, объединяющие людей.
16 марта 2023 года в Москве прошла очередная конференция Fashion Dive, организованная Sees Group. Весенняя встреча снова подтвердила, что российский модный рынок умеет гибко и оперативно подстраиваться под изменения международной и экономической обстановки, логистики, потребительского поведения, и за 2022 г, несмотря на опасения участников рынка, он только окреп.
В 2022 году логисты поняли: рынок не будет прежним. В лучшем случае компании сохранили большинство поставщиков, перестроили логистические маршруты, а также оптимизировали расходы на склады и транспортировку, в худшем — растеряли пул партнеров, испытывают сложности с проведением финансовых операций и вынуждены искать всё новые логистические схемы для обхода санкций.
О компании
Ваша личная PR & event команда. Разрабатываем эффективные коммуникационные стратегии и создаём связи, объединяющие людей.
Услуги
- PR
- Online & offline events
- Подкастинг
- Работа с блогерами и лидерами мнений
- Контент-маркетинг