ResearchView
ResearchView – независимое агентство маркетинговых и социологических ad hoc исследований полного цикла.
Основано в 2017 году, более 7 лет успешно работаем и проводим маркетинговые и социологические исследования для крупнейших игроков российского рынка.
Действительное членство в ведущих профессиональных ассоциациях: ОИРОМ, ESOMAR.
Клик тест (click test) — это метод маркетингового исследования, который используется для оценки привлекательности, эффективности или понимания определенного элемента дизайна упаковки продукта, рекламы, логотипа и так далее. Суть теста заключается в том, чтобы участники исследования могли легко и просто оценить отдельные составлявшие тестируемого дизайна (логотип, ключевые клеймы, фон и прочее), щелкнув по определенным областям изображения и предоставив по ним обратную связь (оценку, комментарии).
Услуги
- Маркетинговые исследования
- Социологические исследования