РАМУ
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объединяет более 50 столичных и региональных агентств. Миссия РАМУ — защита интересов индустрии маркетинговых услуг и ее развитие, создание прозрачных и партнерских отношений между представителями отрасли.
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) совместно с Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) представили ежегодное индустриальное исследование стоимости креативных разработок в маркетинговых услугах. Работа проведена по запросу Комитета РАМУ по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности под руководством Инны Архиповой, управляющего партнёра TVIN и председателя Комитета.
Почему стоит знакомиться с закупщиками до тендера? В чем проседают агентства? И что все-таки решает: цена или креатив? Полина Носкова, ведущий специалист по маркетинговым закупкам Авито, в пилотном выпуске видеоподкаста «РАМУзы» — о том, как устроены тендеры в крупной компании.
При информационной поддержке РАМУ, союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП) продолжает подготовку к проведению XXI ежегодного издательского форума, который будет проходить 22 и 23 октября в Москве в Конгресс-Центре Центра международной торговли на Краснопресненской набережной.
Рабочая группа по digital-инициативам Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) совместно с Аналитическим центром Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) разработала реестр ключевых платформ в сфере CRM, DSP и DMP. Он создан для профессионалов digital-рынка с целью оптимизации выбора технологических решений.
О компании
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объединяет более 50 столичных и региональных агентств, специализирующихся на trade marketing, consumer promo, event marketing, digital marketing, field services, direct and CRM marketing, POSM и public relations.
Миссия РАМУ — защита интересов индустрии маркетинговых услуг и ее развитие, создание прозрачных и партнерских отношений между представителями отрасли.
Команда