Как в современных условиях с помощью классического PR в СМИ сформировать лояльность и доверие к бренду, а также получить максимальные охваты без рекламы, рассказывает Марина Губарева — собственник международной студии по продвижению в СМИ и интернете «MG-digital».
MG-digital
«MG-digital» — международная студия Марины Губаревой по продвижению в СМИ и интернете.
О компании
«MG-digital» — международная студия Марины Губаревой по продвижению в СМИ и интернете.
- 10-летний опыт в бизнесе и интернет-маркетинге;
- 5-летний опыт в PR.
В кейсах — клиенты из B2B и B2C в нишах медицины, красоты, коучинга, психологии, финансов, строительства и дизайна интерьера. Продвигаем компании и экспертов через SMM: социальные сети, репутационный контент и контекстную рекламу. Также занимаемся продвижением в СМИ через публикации в печатных и онлайн-изданиях, эфиры на ТВ и радио федерального и регионального уровня.
Благодаря нашим PR-стратегиям клиенты увеличивают продажи, повышают стоимость продуктов / услуг и усиливают лояльность аудитории.
Услуги
- Разработка стратегий
- Комплексное SMM-продвижение
- PR-продвижение в СМИ
- Создание и продвижение онлайн-школ
- Таргетированная реклама
- Упаковка/Брендинг
- Разработка сайтов и landing page