Картина Бэнкси, известная как «Девочка с воздушным шаром», самоуничтожилась встроенным в раму шредером, как только её продали за 1 миллион 42 тысячи фунтов стерлингов (около 1,4 миллиона долларов). Представители аукциона Сотбис отметили, что уничтожение картины в момент её продажи является своего рода ещё одной работой Бэнкси и ярко иллюстрирует быстротечность и кратковременность человеческих эмоций в эпоху социальных медиа.
Marketing Evangelist
В Marketing Evangelist, мы верим, что нам под силу изменить индустрию маркетинга и рекламы, сформировать принципиально новую культуру бизнеса, опираясь на принцип клиентоцентричности и научные знания о потребителе.
Нейроэстетика занимается изучением восприятия всего прекрасного, от природных явлений до предметов культуры и искусства. Причем здесь нейронаука? При том, что благодаря изучению процессов, которые происходят в головном мозге мы имеем возможность понять природу этих явлений. Нейроэстетика изучает почему одни объекты мы находим привлекательными, а другие уродливыми.
О компании
Лаборатория прикладного нейромаркетинга. Мы делаем бизнес по науке.
Marketing Evangelist Lab — это бизнес решения на основе 100% информации. Каждую маркетинговую задачу, от стратегии до рекламы, мы создаем по науке, опираясь на данные в области нейробиологии и психологии.