Marketing Evangelist
Первое в России агентство прикладного нейромаркетинга. Мы делаем бизнес по науке.
Картина Бэнкси, известная как «Девочка с воздушным шаром», самоуничтожилась встроенным в раму шредером, как только её продали за 1 миллион 42 тысячи фунтов стерлингов (около 1,4 миллиона долларов). Представители аукциона Сотбис отметили, что уничтожение картины в момент её продажи является своего рода ещё одной работой Бэнкси и ярко иллюстрирует быстротечность и кратковременность человеческих эмоций в эпоху социальных медиа.
Нейроэстетика занимается изучением восприятия всего прекрасного, от природных явлений до предметов культуры и искусства. Причем здесь нейронаука? При том, что благодаря изучению процессов, которые происходят в головном мозге мы имеем возможность понять природу этих явлений. Нейроэстетика изучает почему одни объекты мы находим привлекательными, а другие уродливыми.
О компании
Цифровые технологии и социальные сети обрушили монополию СМИ на внимание людей. Сегодня клиенты сами выбирают источники информации, а воздействовать на них становится сложнее и дороже. Методы продвижения, основанные на манипуляции, внушении и многократном повторении перестали приносить результат.
Marketing Evangelist Lab — принципиально новый подход к маркетингу и рекламе на основе нейробиологии и поведенческой стратегии вдохновлять.
Услуги
- Нейробрендинг
- Маркетинговая супервизия
- Психодинамический коучинг
- Образовательная программа прикладного нейромаркетинга "Бизнес по науке"
- Психографические исследования
- Нейродизайн
- Управление опытом клиента – CX
- Клиентоцентричная трансформация