Сегодняшняя аудитория не терпит стандартной рекламы — она быстро пролистывает её, игнорирует и ждёт чего-то большего. При этом и в индустрии игровых спецпроектов тоже всё стремительно меняется. В этой статье мы, FarFor.studio, постарались подсветить направления, в которых могут двигаться бренды, и собрали примеры.
FarFor.studio
Мы — FarFor.studio. Помогаем большим компаниям растить продажи и привлекать новых клиентов с помощью игровых механик, рисуем классные иллюстрации и делимся опытом.
Клиенты
FarFor.studio
23.10.2024
Топ-5 трендов рекламной геймификации в 2025 году
Услуги
- Геймификация в маркетинге
- Веб-игры для бизнеса
- Промосайты
- Telegram mini apps
- TildaWebFlow
- Иллюстрации