Конференция
association.by/brand-day

Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат»

06 - 07 июня 2024
Направления:
Маркетинг, креатив, реклама, брендинг, коммуникации
Стоимость билетов:
13 740 – 23 040 рос.руб

Организатор

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
Конференция, которая широко известна маркетинговому сообществу Беларуси и других стран.
Подробнее

Описание

6-7 июня состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.

Основной инсайт конференции — креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов. Творческий подход или креативность в бизнесе все чаще получает признание с точки зрения эффективности коммуникаций: нестандартные решения помогает строить новые системы и улучшать работу существующих, играют критическую роль в прогнозировании и способности увидеть новые возможности.

В течение двух дней состоится более 50 мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат».

Обмен опытом, креативными кейсами, инструментами и прогнозами построения инновационных стратегий в сфере маркетинга и коммуникаций позволят участникам конференции выйти на новый уровень эффективности маркетинга.

Место проведения:
Беларусь, г. Минск, конференц-центр IBB, просп. Газеты Правда 11

Основные темы проекта

  • Креативная эффективности.
  • Инновационные подходы продвижения брендов.
  • Создание эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году.
  • Новых методы исследования и тестирования рекламных кампаний.
  • Новые возможности использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе.
  • Организация успешных специальных проектов.
  • Работающие инструменты построения лояльности к бренду.
  • Интегрированные кампаний.

Фотогалерея

Преимущества проекта

Ключевые эксперты индустрии маркетинга Беларуси, России и других стран
Авторские кейсы: тренды, прогнозы, антикризисные стратегии маркетинга
Инновационные инструменты развития брендов
Повышение конкурентоспособности брендов
Формирование устойчивой лояльности потенциальных потребителей к продуктам, товарам или услугам, используя новые инструменты маркетинга, технологии или креатив.
Креативные подходы к модернизации маркетинговых стратегий на текущий год
Управления брендами благодаря созданию эффективных коммуникаций с потребителями
Как создать полезный гид
для предпринимателей?