Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат»
Организатор
Описание
6-7 июня состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.
Основной инсайт конференции — креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов. Творческий подход или креативность в бизнесе все чаще получает признание с точки зрения эффективности коммуникаций: нестандартные решения помогает строить новые системы и улучшать работу существующих, играют критическую роль в прогнозировании и способности увидеть новые возможности.
В течение двух дней состоится более 50 мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат».
Обмен опытом, креативными кейсами, инструментами и прогнозами построения инновационных стратегий в сфере маркетинга и коммуникаций позволят участникам конференции выйти на новый уровень эффективности маркетинга.
Основные темы проекта
- Креативная эффективности.
- Инновационные подходы продвижения брендов.
- Создание эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году.
- Новых методы исследования и тестирования рекламных кампаний.
- Новые возможности использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе.
- Организация успешных специальных проектов.
- Работающие инструменты построения лояльности к бренду.
- Интегрированные кампаний.