Массовый подбор персонала — это задача, с которой рано или поздно сталкиваются многие мерчандайзинговые агентства. И такой процесс может обернуться целым рядом ошибок, способных повлиять на качество работы и корпоративное имя работодателя. Разберемся, какие самые распространенные ошибки встречаются, а главное, как их минимизировать? Своими рекомендациями делится Гериева Милана, HR business partner, компания DIY Service.
DIY Service
Ценим каждого клиента, поэтому для нас в приоритете:
Обслуживание и высокое качество сервиса;
Наилучшие способы решения поставленных задач;
Нестандартные варианты развития;
Ожидаемые результаты;
Соблюдение сроков и условий контракта — основа взаимодействия.
За последние годы в арсенале мерчандайзеров появилось множество удобных инструментов, которые способны упростить рутинные процессы. Одним из таких инструментов стало фотораспознавание. Игрокам рынка давно известно, что фотораспознавание может значительно сэкономить время и финансовые затраты на ритейл-аудит. С развитием технологий этот инструмент с каждым годом демонстрирует все более четкую и стабильную работу. Мы попросили поделиться своим опытом работы с фотораспознаванием профессионалов рынка.
В современном ритейле роль мерчандайзеров стала критически важной для обеспечения качественного представления товаров на полках магазинов. Однако с ростом этой важности появились и проблемы, связанные с нечестными действиями сотрудников. Одной из таких проблем является фото фрод, когда мерчандайзеры предоставляют поддельные фотографии выполненной работы. Компания DIY Service активно ищет и внедряет инновационные методы для борьбы с этим явлением, обеспечивая высокие стандарты качества для своих клиентов.
Решая трейд-маркетинговые задачи, большинство компаний фокусируются на мерчандайзинге и работе с продавцами, но если поставщику необходимо проработать розничные точки продаж (не сетевые), то данный инструмент не сработает. Почему и зачем DIY-производителям нужны торговые представители, рассказала команда направления трейд-маркетинга компании DIY Service.
О компании
Клиенты компании:
Леруа Мерлен, OBI, Лента, Ситилинк| Knauf, IEK, Egger, Meffert, Ariston, Worx, Weber | Bonduelle, Froneri, Dorco, Moonies | Polaris
Сервисы и возможности.
Ритейл:
Реализуем проекты во всех федеральных и региональных сетях
Знаем особенности работы каждой сети, ее отделов и службы безопасности
Работаем с традиционной (несетевой) розницей
Полевой персонал:
Находим и подбираем сотрудников, пользуясь опытом в DIY и FMCG
Оформляем сотрудникам все разрешительные документы
Обучаем специалистов навыкам, необходимым для вашей вакансии
Продажи:
Держим контакт с руководителями отделов
Сохраняем лояльное отношение ЛПР к нашему полевому персоналу
Следим за полкой, матрицей и работой с заказами
Мы успешно работаем с производителями DIY, FMCG, Consumer Electronics и Beauty рынков в сфере трейд маркетинга с 2009 г.
В нашем портфеле большой спектр услуг с которыми вы можете ознакомиться ниже.
Предлагаем услуги с полным соблюдением налогового и трудового законодательства. Мы соответствуем всем требованиям добросовестного поставщика. Работа с нами избавит вас от рисков и позволит сэкономить время на реализацию проектов, а также получить качественный клиент сервис от признанных экспертов.
Услуги
- Аутсорсинг продаж
- Подбор и управление полевым персоналом
- Мерчандайзинг
- Оснащение оборудованием и POSM
- Разработка и запуск мотивационных программ
- Подбор персонала
- Digital продвижение
- Promo и event-мероприятия
- Сувенирная продукция
- Чековое промо