Наращивание клиентской базы является трудоемким и долгим процессом. Любой бизнес хочет, чтобы его клиенты остались довольны товарами или услугами, которые он им предоставляет, и возвращались к нему снова. Как завоевать внимание клиента, удержать его и усилить, рассказывает Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON.
CREON
Мы — коммуникационное агентство, команда решительных и талантливых профессионалов. Мы строим своё дело на основе честного сотрудничества и любви к смелым идеям.
О компании
Мы — коммуникационное агентство, команда решительных и талантливых профессионалов. Мы строим своё дело на основе честного сотрудничества и любви к смелым идеям.
Мы создаём креативные стратегии, используем интегрированные маркетинговые кампании и задействуем разные каналы коммуникации. Всё это — чтобы построить прочную, искреннюю и долгосрочную связь между вашим брендом и аудиторией.
Для нас клиент — главный герой любой истории. Мы строим диалог с каждым партнёром, учитываем потребности и ожидания, стремимся создать уникальный проект, который вызовет яркий отклик у наших клиентов и их целевой аудитории.
CREON работает с клиентами в различных индустриях: от FMCG и розничной торговли до телекоммуникаций и онлайн-банкинга. Наши проекты охватывают широкую аудиторию в разных странах и позволяют создавать прочную эмоциональную связь с аудиторией.
Мы гордимся, что каждый проект CREON — не просто реклама, а история, которая оставляет след в сердце каждого, кто с ней встречается.
Услуги
- TRADE & RETAIL MARKETING
- CONSUMER PROMO
- EVENT MARKETING & MICE
- DIGITAL MARKETING
- SPORT MARKETING
- CREATIVE & DESIGN
- CONTENT MARKETING