

Artics Internet Solutions
Разрабатываем и реализуем digital-стратегии, повышающие объективные и измеримые показатели бизнеса. 21 год глубокой отраслевой экспертизы в ритейле, недвижимости, e-com, финансовых продуктах и авто.




Два месяца российский рекламный рынок адаптируется к текущей ситуации. И все это время мы внимательно следим за развитием событий в сегменте недвижимости — общие тенденцим на рынке и действия отдельных игроков. Ольга Евтюхина, Account Director в Artics Internet Solutions, рассказала, как изменился подход к продвижению объектов недвижимости с точки зрения коммуникации и каналов.


Российским рекламодателям стали недоступны многие зарубежные площадки, в частности Google Ads. При этом на российском рынке есть Яндекс Директ, с которым работает большинство рекламодателей. Александра Богословцева, Performance Group Head в Artics Internet Solutions, сделала подборку инструментов Яндекс Директа, которые будут полезны интернет-магазинам: помогут увеличить охват и, как следствие, емкость выкупаемой рекламы. В подборку мы постарались включить доступные всем инструменты, бесплатные настройки, а также отдельно разобрали новые инструменты, которые недавно вышли или находятся в бета-доступе.


Тверской районный суд Москвы удовлетворил требование Генпрокуратуры и признал Меta* экстремистской организацией в России. И как следствие Facebook** и Instagram** должны быть запрещены немедленно. Представители Генпрокуратуры отдельно подчеркнули, что у них «нет претензий» к WhatsApp. Разобрались, что можно и нельзя теперь делать.


Специалисты команды Artics Internet Solutions подготовили таблицу по ключевым техническим возможностям Яндекс.Метрики. Рассказываем, на что нужно обратить внимание при первичной настройке или переходе с систем Universal Analytics и Google Analytics 4.


За неделю на российском digital-рынке стала недоступна реклама в Google, Facebook, Instagram, Apple Search Ads, TikTok и Twitter. А теперь еще Google ограничил российским пользователям доступ к платным приложениям в Google Play. Евгений Коротаев, руководитель Artics Mobile Solutions, рассказал, что происходит на территории продвижения мобильных приложений, о возможных сценариях развития событий и плане действий.

О компании
Разрабатываем и реализуем digital-стратегии, повышающие объективные и измеримые показатели бизнеса. 21 год глубокой отраслевой экспертизы в ритейле, недвижимости, e-com, финансовых продуктах и авто.
Услуги
- Стратегическое планирование мультиканальных рекламных кампаний;
- Продвижение мобильных приложений;
- Медийные рекламные кампании;
- Маркетинг в социальных сетях;
- Поисковый маркетинг;
- Аналитика и повышение конверсии;
- Программы лояльности и CRM;
- Веб-разработка.
Награды
Команда



