Clickme в цифрах: результаты 2024 года и новые возможности для вашего бизнеса
Размещение в топе поиска hh.ru
В 2023 году команда hh.ru запустила тестирование нового места для продвижения, а в 2024 году сделала его доступным для всех. Теперь вы можете разместить объявление в первых двух строчках поисковой выдачи hh.ru.
Алгоритмы покажут вакансию тем, у кого есть релевантный опыт в резюме и открыты похожие объявления. Чтобы попасть в топ поиска, достаточно указать ставку за клик и бюджет кампании. Инструмент поможет быстрее привлечь подходящих соискателей в конкурентных нишах найма и собрать отклики за короткое время.
Размещение вакансии в топе поиска через приложение hh бизнес
Команда не стала откладывать удобство пользователей в долгий ящик, поэтому сразу добавила возможность управлять инструментом в приложении hh бизнес. Благодаря этому вы можете запустить продвижение вакансии в любом месте: по дороге на работу, в магазине или даже на острове с доступом к интернету. Не обязательно открывать ноутбук или заходить в личный кабинет работодателя через браузер.
Настроить продвижение просто:
1. Нажмите три точки рядом с вакансией.
2. Кликните «Разместить в топе поиска».
3. Установите ставку за клик и бюджет кампании.
Пополните счёт заранее, чтобы была возможность оплатить продвижение. Сделать это можно в разделе «Профиль» → «Отложенные заказы». При запуске кампании вы увидите доступную сумму над кнопкой «Подключить».
4. Нажмите «Подключить» и ждите отклики.
В приложении вы также можете отслеживать статистику продвижения. Для этого перейдите в раздел «Вакансии», выберите объявление с продвижением в топе поиска, нажмите три точки и «К размещению в топе поиска». Здесь можно отредактировать рекламную кампанию и посмотреть статистику.
Точный таргетинг по городу
Пользователи Clickme могут запускать рекламную кампанию не только на регион, но и на отдельные города.
-
86 регионов.
-
2 города федерального значения.
-
189 городов с населением от 100 тысяч человек.
Начните вводить название области или города в поле «Регион» и выберите подходящий вариант.
Если хотите указать регион целиком, поставьте галочку напротив. Для более точного таргетинга укажите отдельные населённые пункты.
Вы также можете исключить любой город в области из показа. Для этого уберите галочку рядом с ним.
Такие персонализированные настройки помогают привести дополнительную горячую аудиторию и увеличить CTR*.
Геотаргетинг позволяет:
-
направлять рекламу на кандидатов в выбранных локациях;
-
платить только за клики от релевантных соискателей;
-
повысить конверсию в отклик.
Просмотров объявления может стать меньше, если вы настроите узкий таргетинг.
Галерея на платформе
Визуальная составляющая занимает основную часть рекламного объявления, поэтому мы добавили в библиотеку изображений Clickme 1 300 новых нейрокреативов. Пометили их звёздочкой — наш способ подчеркнуть волшебное происхождение!
А ещё теперь вы можете загрузить своё изображение и дорисовать границы с помощью нейросети. Так получится сохранить важные части картинки, даже если площадка просит файл в другом разрешении.
Влияйте на результат рекламной кампании с помощью нейрокреативов:
-
приносят пользователям на 10% больше переходов по объявлениям, согласно нашему А/Б-тесту;
-
позволяют не тратить время на поиск подходящего визуала;
-
дают возможность экспериментировать и определять наиболее результативные изображения для продвижения.
Поиск объявлений по фильтрам
В личном кабинете Clickme теперь можно найти объявление по фильтрам: тип кампании, статус, бюджет, модерация и другие. Например, при поиске по типу кампании получится выбрать «Топ поиска» или «Мультиразмещение».
Также вы можете искать вакансии с подключёнными услугами Clickme. Рядом со столбцом «Брендирование» появился «Топ поиска».
Теперь вы можете фильтровать вакансии по этому признаку, чтобы увидеть, действует ли услуга.
Clickme в цифрах
В 2024 году в сервисе не только появились новые возможности, но и повысились средние показатели эффективности.
Рекламная платформа Clickme — это простой и технологичный сервис для бизнеса. Он помогает привлекать кандидатов, продвигать бренд работодателя, находить клиентов и выходить на новые рынки.
*Процентное соотношение количества кликов по объявлению к его показателям.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На теплых шарфах — знакомые всем, но такие важные, советы мам, которые мы оценили по достоинству только с возрастом. Эта коллекция — способ почувствовать теплоту и обволакивающую любовь мамы, даже если она далеко, и официально признать:, а ведь мама была права!
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана