Новый формат рекламоносителей в метро Санкт-Петербурга
В сентябре в метрополитене Петербурга установлен новый формат рекламных носителей Digital экраны на балюстраде.
Цифровые экраны расположены на эскалаторах станций «Академическая» и «Чкаловская». Конструкции формата 0,8х1,2 м располагают полным охватом пассажиропотока на вход и выход.
Ролики хронометражем 15 секунд со статичными или динамическим изображением транслируются одновременно на всех экранах в пределах балюстрады эскалатора выбранной станции. Доступно отдельное и пакетное размещение.
Проводится постоянное расширение адресной программы рекламного инвентаря.
Рус Метро в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в вагонах и на станциях метрополитена Санкт-Петербурга, обращайтесь к менеджерам коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) в течение года увеличила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Екатеринбурге в два раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов екатеринбургским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 28 ноября.
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана