ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
30.10.2023, 11:30

Что такое линия правды в брендинге?

Очень важно для успеха бренда не давать несбыточных обещаний и не пытаться стать брендом, который первый по каким-то техническим или продуктовым причинам. Для успеха вполне будет достаточно стать первым в конкретной ассоциации. Для этого в работе, при разработке TOV (голоса бренда) используйте две структуры: линию правды и слоган.

Линия правды — это расширенный формат слогана. Та идея, которую поддерживает бренд максимально, чтобы оставаться единственным в ассоциации или эмоции. Например, Dyson.

Линия правды: бытовые средства могут быть технологичными и долговечными одновременно. Слоган: «Создан, чтобы служить долго».

Но линию правды очень важно актуализировать и поддерживать. Обычно, она видоизменяется в момент ребрендинга или когда бренд не успевает за временем/технологией и его обещание устаревает. Так, например, произошло в 2015 году с брендом Volkswagen.

Долгое время линией правды у компании было: мы создаем понятный, простой, но технологичный и безопасный автомобиль для всех.

А слоганом являлось лаконичное: «Das auto».

Чуть позже бренд попал в скандал, где выяснилось, что автомобили выбрасывают в атмосферу дизеля намного раз больше допустимого, несмотря на обратные обещания и заявления. Суды зафиналились только недавно, а компания уже отказалась от этого слогана, не представив на данный момент что-то новое.


На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

Вам понравится

Digital агентство HICLICK
Позавчера
Национальный рекламный форум
23.11.2023
Brands&Tales
21.11.2023