Сегодня для каждого из нас использование облачных технологий стало чем-то обыденным: мы совершаем покупки, обмениваемся информацией, формируем бизнес-процессы, анализируем данные — и всё это упростилось и ускорилось за счет облачных вычислений.
Что делать, если денег нет, а исследовать аудиторию очень надо
Где нестандартно можно понаблюдать за людьми? Мы подготовили для вас пару советов, в которых предложены доступные варианты исследований, как говорится, «в полях».
Кибер-расследование
Изучаем блоги и профили аудитории. Как это делать? Самое время вспомнить пароли от аккаунтов ноготочки.666. Пройтись по интересующим вас тегам, геометкам. Зайти на профили пользователей, подписанных на медиа вашего продукта/услуги. Важно! проанализировать не менее 100 аккаунтов. Исходя из собранных визуальных (и не только) материалов провести семиотический анализ. О том, как его провести, расскажем в других сериях.
Опасность
Наткнуться на замороженные аккаунты, ботов. Плюс, можно испытать сложность в анализе пользовательского контента, формулировании выводов.
Friendly-сталкер
Развить привычку везде ходить одному и наблюдать за людьми в их естественной среде: в бары, рестораны, магазины, театр, выставка, в общем, любое общественное пространство, где проводит время ваша потенциальная аудитория.
Опасность
Старайтесь наблюдать таким образом, чтобы остаться незамеченным среди потенциальной аудитории. В ином случае можно столкнуться с так называемым эффектом аудитории (или эффект Зайонца) . Он возникает, когда человек видит или даже предполагает, что за ним наблюдает кто-то другой, что может привести к изменению поведения аудитории в момент наблюдения за ней, как в положительную, так и отрицательную сторону.
Кино, литература
Помогает развивать эмпатию, насмотренность, образное мышление, или оперативно погрузиться в узкий сегмент со сложившимся атрибутами (например, фанаты K-POP и прочее). Знакомиться с культурным кодом аудитории, времени.
Стендапы
Всегда про настоящих людей. Всегда про инсайты, занятные наблюдения, факты.
Опасность
Погнаться за формой, не уловить четкого содержания, попасть в слишком широкий или узкий сегмент аудитории.
Анонимный сторителлинг
Все больше наблюдаем групп, в которых люди делятся трушными историями о себе, чаще всего анонимно. Примеры: «proekt_ludi», «я так люблю людей, Лёха», «Подслушано», подкаст «Не перебивай» и прочее.
Друзья
Когда времени совсем в обрез, звоним другу, стараемся абстрагироваться от сакрального знания о нем, задаем вопросы. Иногда это лучше, чем полагаться исключительно на свой опыт пользования продуктом или услугой.
Опасность
Получить однобокую картину мира, исключить альтернативные точки зрения, размышляя внутри информационного пузыря. Информационный пузырь, или пузырь фильтров, — это ситуация, при которой человек окружен только той информацией, которая соответствует его ценностям и взглядам.
Отзывы, форумы, комментарии
Иногда комментарии под постом блогера могут стать в некотором смысле digital фокус-группой, где аудитория может спорить, рассуждать, задавать вопросы друг другу и автору контента. Есть еще занятное медиа, где регулярно собирают интересные ответы пользователей на вопросы, с которыми мы сталкиваемся каждый день: Upvote.media. Развернуть такие диалоги в онлайне можно сделать намеренно, самостоятельно задав интересующий вопрос аудитории и прочее.
Опасность
Скатиться во флуд, отойти от объекта изучения.
Приходите в наш канал в Телеграм, мы там не спамим, но делимся полезной информацией.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
Колоссальные джек-поты в американских лотереях на самом деле в два с лишним раза меньше, чем об этом говорится в маркетинговых материалах, пишет New York Times. Вместо обещанных в рекламе $1,13 млрд победителю могут выплатить $527,5 млн. Организаторы вводят участников лотерей в заблуждение, используя рассрочку выплат, а при выдаче выигрыша наличными выплачивают меньше половины суммы. В России выигрыши меньше на порядок, зато суммы, о которых организаторы лотерей говорят в рекламе, гораздо ближе к тем, что победитель получает на банковскую карту.