«Черная пятница» по-русски
ADPASS изумился скидочным предложениям, которые делают российские компании в «Черную пятницу». На какие только ухищрения ради увеличения продаж не идут крупнейшие ритейлеры. Например, под видом iPhone за рубль толкают туалетную бумагу.
iPhone
Торговая сеть «Перекресток» (Х5 Group) решила продвигать на «Черную пятницу» программу «Товары за 1 рубль». Это программа действует в рамках интернет-магазина Vprok и продлится до 28 ноября. И теоретически за 1 рубль можно купить iPhone 13. Практически на 26 ноября в продаже за рубль на сайте магазина есть гель для душа, зубная паста, коктейль «Сады придонья» и туалетная бумага. Магазин оговаривается, что количество товара за 1 рубль ограничено, и надо обновлять страницу, чтобы узнать, есть ли он в наличии. По запросу «Черная пятница» Vprok предлагает еще ряд товаров со скидкой от 25% до 40%. Как правило это чай и лимонады.
Официальные и неофициальные дистрибуторы Apple в России тоже предлагают свои скидки на продукцию корпорации. «Ситилинк» обещает скидки до 70% на всю электронику. На продукцию Apple самая большая скидка на моноблок iMac — 12 тысяч рублей. У «Сбер Мегамаркета» самая большая скидка на iPhone 11 — 4300 рублей, у «Мегафона» iPhone 13 также продается со скидкой 4 тысячи.
Samsung
Официальный интернет-магазин Samsung дает скидки до 50% на свою технику. Так, телевизор продается со скидкой 23 тысячи рублей, смартфон Galaxy S20 со скидкой 20 тысяч рублей, стиральная машина со скидкой 11 тысяч рублей. С самой большой скидкой идет холодильник — 24 тысячи. Акция продлится до 30 ноября.
ЦУМ, ГУМ, ДЛТ
ЦУМ объявил на «Черную пятницу» о скидках в 20% на каждую вторую вещь и 30% на каждую третью вещь. Акция заканчивается 26 ноября. Аналогичные акции действую в петербургском ДЛТ — оба магазина принадлежат группе Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина. В свою очередь, ГУМ до 30 ноября дает скидки на ряд линеек до 60% на белье, домашнюю и пляжную одежду. До 27 ноября по промокоду можно купить товары со скидкой до 25%.
Wildberries, Ozon, LaModa
Свои «Черные пятницы» проводят и крупные российские интернет-магазины. Wildberries предлагает около сотни товаров со скидкой до 95%. В основном это мелкий трикотаж или предметы для кухни или ванной. Хотя есть грили и пылесосы. У Ozon в акцию попали серьезные товары. Например — кофемашины, пылесосы и посудомойки. Стиральную машину можно купить до 28 ноября со скидкой до 30%. В интернет-магазине Lamoda обещают скидки на одежду до 80% на масс-маркет. А на премиум-товары — до 50%.
ИКЕА
Альтернативный маркетинговый ход придумала ИКЕА. Компания не завлекает покупателей «Черной пятницей», а уже несколько лет отмечает в эти же дни «Эко-пятницу». Когда все вывешивают черные лейблы, ИКЕА окрашивается в зеленый. Компания предлагает покупателям продать им ненужную поддержанную мебель ИКЕА, которая будет перепродана. Акция продлится до 2 декабря. Вернуть обещают до 60% стоимости мебели (в обычные дни возвращают до 40%). Компания позиционирует это как шаг к сокращению отходов и, соответственно, улучшению экологии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана