Чек-лист по многоуровневой ссылочной стратегии
Tier-линкбилдинг — способ усиления ссылок путем простановки на них дополнительных бэклинков. Ссылки Tier 1 напрямую ссылаются на ресурс, Tier 2 ведут на страницы, где есть Tier 1, Tier 3 ведут на страницы со ссылками Tier 2 и так далее. Этот метод помогает ускорить индексацию ссылок и сделать их более ценными для поисковых систем, чтобы улучшить позиции ресурса в выдаче и нарастить трафик. Многоуровневая стратегия отлично подойдет и в случае, если у ваших конкурентов мало ссылок в топе и нужно сохранить естественность.
Если вы еще не продвигаете сайт с помощью ссылок Tier 2, небольшой чек-лист от команды платформы линкбилдинга LinksSape поможет быстрее освоить усиление бэклинков.
Чек-лист: что важно знать о многоуровневой ссылочной стратегии
-
Ссылки второго и третьего уровня укрепляют ссылочный профиль ресурса — прокачанная внешняя страница, ведущая на ваш сайт, может приносить больше пользы, чем еще один дополнительный бэклинк.
-
Для продвижения сайта с помощью Tier 2 и Tier 3 нужно выбрать запросы, продвигаемую посадочную страницу, площадки-доноры, ссылки, которые планируете усиливать, и составить анкор-лист.
-
После этого можно приступать к простановке бэклинков. Главное — не забывать отслеживать их размещение и индексацию.
-
Увеличивайте ссылочную массу постепенно и следите за релевантностью тематики страниц-доноров.
-
Бюджета в 1–5 тысяч рублей вам хватит, чтобы усилить порядка 10–30 имеющихся бэклинков.
-
Уже через месяц после индексации вы отметите эффект от использования многоуровневой стратегии.
При правильном подходе вы сможете не только повысить трафик на сайт и улучшить позиции ресурса в выдаче, но и привлечь заинтересованную аудиторию. Быстро получить максимальный эффект от усиления ссылок можно с помощью инструмента Tier 2 в LinksSape.
Как построить многоуровневую ссылочную стратегию
1. Зарегистрируйтесь на платформе линкбилдинга LinksSape и пополните баланс, чтобы иметь бюджет на закупку бэклинков.
2. Кликните на иконку в виде трех точек напротив любой из купленных ссылок. Во всплывающем меню выберите опцию «Усилить Tier 2». При этом вы можете масштабировать ссылочную стратегию: укажите сразу несколько закупленных бэклинков, далее в нижней части экрана нажмите «Выберите ссылки», а далее — «Усилить Tier 2» и «Выполнить».
3. Далее внесите сумму, которую вы планируете потратить на усиление ссылок. Начать закупку можно от 100 рублей — такой бюджет позволяет проставить до 20 бэклинков на имеющиеся ссылки и получить первый эффект. Указав нужную сумму, кликните «Запустить».
Используйте многоуровневую стратегию линкбилдинга многоуровневую стратегию линкбилдинга, чтобы усиленные бэклинки быстро и безопасно вывели ваши проекты на желаемые позиции в поисковой выдаче.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.
Puma объявила о запуске первой за последнее десятилетие и крупнейшей в ее истории глобальной кампании бренда – «Всегда быстрее. Увидьте игру такой, какой мы ее видим» (Forever. Faster – See The Game Like We Do». Заявленная цель – позиционировать Puma как «самый быстрый спортивный бренд» в мире. Более реальная и достижимая перспектива – улучшить свои позиции в конкурентной борьбе с «братом» – компанией Adidas.