Чат-бот на корпоративе: Enterprise — полноценный ChatGPT для бизнеса
OpenAI запускает своего самого производительного и самого конфиденциального чат-бота в корпоративное использование. Его тестировали более чем в 20 компаниях, таких как гиганты косметики и консалтинга Estée Lauder и PwC или ведущий сервис графического дизайна Canva. На что способен ChatGPT Enterprise, как далеко эта коммерческая версия ушла от бесплатной потребительской, которая успела всех разочаровать, — в материале ADPASS.
ChatGPT Enterprise, самое дорогое предложение OpenAI
OpenAI продолжает монетизироваться и окупать большие вложения своих инвесторов. Стартап из Сан-Франциско уже продает премиум-подписку и открыл платный доступ к интерфейсу программирования приложений, что дает возможность добавлять чат-бота в другие приложения.
Тем не менее внедрение ChatGPT с возможностями Enterprise в OpenAI считают большим шагом вперед. Во сколько этот большой шаг обойдется заказчикам, OpenAI скрывает, уклончиво говоря, что цена подписки зависит от потребностей каждого конкретного бизнеса. Главный операционный директор OpenAI Брэд Лайткап заявил Bloomberg, что компания «может работать со всеми, чтобы разработать для них лучший план».
Значит влетит им в копеечку, поскольку надежные модели искусственного интеллекта требуют большой вычислительной мощности.
«Мы действительно пытались создать лучшую версию ChatGPT, — сказал Лайткап. — Такова была задача команды: как нам создать что-то, что максимально повысит производительность?»
Чем ChatGPT Enterprise отличается от общедоступного чат-бота и что у них общего
- Новый инструмент позволяет пользоваться без ограничений самой мощной генеративной моделью искусственного интеллекта OpenAI, GPT-4;
- Дает возможность вводить гораздо более длинные подсказки;
- Данные клиентов, получаемые при обработке запросов, шифруются;
- OpenAI гарантирует, что не будет обучать свои модели ИИ (процесс подачи нового контента в технологию генеративного ИИ для увеличения базы знаний) с помощью подсказок или данных от компаний, использующих ChatGPT Enterprise;
- OpenAI больше не обучает свой ИИ на данных, отправляемых через его API;
- Теперь стартап развивает свои модели на основе письменных запросов, которые пользователи подают в ChatGPT онлайн или через его мобильные приложения (если только пользователи не решают отказать и в этом, хотя программное обеспечение чат-бота отфильтровывает поступающую таким образом личную информацию);
- Общим у бесплатной потребительской версии и Enterprise остается то, что пользователи могут ввести подсказку и получить от чат-бота письменный ответ.
Для каких задач используют ChatGPT Enterprise
По словам Лайткапа, OpenAI тестировала ChatGPT Enterprise более чем в 20 компаниях, от небольших стартапов до крупных фирм, которые имели опыт работы с ИИ. Среди них — производитель косметики и одежды Estée Lauder, производитель программного обеспечения для графического дизайна Canva и платформа автоматизации Zapier. По данным OpenAI, эти первые клиенты продукта используют его для таких задач, как программирование, помощь в творческой работе и ответы на бизнес-вопросы.
Почему большой бизнес не хочет или боится использовать ChatGPT
По данным OpenAI, с момента запуска в ноябре 2022 года ChatGPT используют более 80% компаний из списка Fortune 500. Получается, что новый инструмент в первую очередь нацелен на те “менее 20%”, которые намеренно избегают чат-бота и растущего числа конкурирующих инструментов ИИ из-за опасений по поводу безопасности и конфиденциальности данных компаний и клиентов. И тех, кто использует сторонние нейросети со значительными ограничениями и предосторожностями.
Некоторые компании обеспокоены склонностью больших языковых моделей (технологии, лежащей в основе чат-ботов) к выдумке, способностью нести связанный бред. Операционный директор OpenAI успокоил их тем, что GPT-4, представленный в марте, менее склонен к фальсификации результатов, чем предыдущая модель искусственного интеллекта.
«Независимо от того, используете ли вы наш API, используете ChatGPT как обычные потребители или используете его корпоративно в рабочем контексте, мы хотим предоставлять модели высочайшего качества, лучшие модели для нужд любых потребителей», — прорекламировал свой продукт Лайткап.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Польше заработало нечеловеческое радио: журналистов сократили, а пишет текст для эфира и ведет его генеративный искусственный интеллект. ИИ используют для автоматического создания подкастов о местных новостях там, где традиционные медиа не выживают, и для безопасности там, где трудно выжить уже самим журналистам. Как искусственный интеллект помогает СМИ экономить (в том числе, на персонале), заполнять информационный вакуум при отсутствии даже минимальных ресурсов и защищаться от политического давления, разбирался ADPASS.
Искусственный интеллект (ИИ) делает шаг от генерации текста и изображений в сторону выполнения задач, на которые многие тратят ежедневно куда большую часть своего времени — задач, связанных с рутинной работой на компьютере. Принципиально новую для ИИ-моделей способность универсального управления любыми приложениями на ПК первым реализовал «номер два» отрасли, компания Anthropic, многие из руководителей которой ранее работали в компании-лидере, OpenAI. Какие перспективы обещает и какими рисками грозит новая разработка, выяснил ADPASS.
44% россиян одобряет использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) в умных колонках и чат-ботах. Лишь 13% россиян готовы доверить ИИ сферу государственного управления. Отношению россиян к использованию ИИ в разных сферах жизни посвящен обзор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Для сравнения приводим результаты похожих опросов в США.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы