Cчётчик статистики от SberAds — ключ к быстрой оптимизации рекламных кампаний на платформе SberAds
Счётчик статистики от SberAds работает параллельно с уже установленными на сайте инструментами аналитики и не требует их удаления. Он отличается лёгкостью и простотой создания, установки и использования. Инструмент позволяет отслеживать на платформе SberAds основные показатели сайта рекламодателя, а также проводить глубокий анализ метрик с помощью отчётов, которые обновляются в режиме реального времени.
Счётчик обязателен для:
-
Стратегии «Максимум вовлечённых сессий» система стремится получить как можно больше посещений, при которых пользователи активно взаимодействуют с Вашим сайтом.
-
Ретаргетинга — платформа показывает рекламу тем, кто уже взаимодействовал с Вашим сайтом.
Создание. Установка. Настройка
Юлия Рожкова
Владелец продукта «Performance реклама»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана