«Быстрее, больше, умнее»: что обсуждали на осенней «ПромоСреде»
Новые возможности продукта
Дмитрий Попов, руководитель продукта ПромоСтраницы Яндекса, показал новые возможности масштабирования и поделился стратегией оптимизации заинтересовавшихся, которую уже активно тестируют в MediaGuru. А еще в тексты ПромоСтраниц добавили видео: имиджевый формат делает их заметнее и привлекательнее для читателя.
Что важно понимать о поведении пользователей
Алексей Вовк, руководитель клиентского сервиса ПромоСтраниц Яндекса, поделился наблюдениями о том, как аудитория взаимодействует с контентом и что помогает брендам выстраивать диалог эффективнее.
Контентная фабрика без корпорации
Олег Копылов, руководитель контента ПромоСтраниц Яндекса, разобрал, как системно строить работу с текстами даже в небольшой команде. Бонусом стал список триггеров, которыми можно зацепить аудиторию разных возрастов.
Перспективы бизнеса в эпоху ИИ
Александр Крайнов, директор по развитию технологий искусственного интеллекта в Яндексе, говорил о том, куда движется рынок и какие возможности открывает ИИ. Вместо домыслов о замене человека — акцент на том, как технологии помогают бизнесу расти и находить новые подходы к клиентам.ПромоСреда снова подтвердила: качественный контент — это не просто набор красивых слов, а инструмент, который помогает вызывать доверие, выстраивать диалог и продавать.
Знать о трендах и внедрять их — это разные вещи. В сентябре мы вновь подтвердили статус сертифицированного агентства ПромоСтраниц Яндекса. Это значит, что в нашей команде есть эксперты, которые помогают брендам продвигаться эффективнее и создавать результативные тексты. Если вам кажется, что ПромоСтраницы — сложный инструмент или он не подходит вашему бизнесу, доверьте свой контент MediaGuru! Мы поможем бренду заговорить на одном языке с клиентами и технологиями Яндекса.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Российская клиника EUROKAPPA clinic внедрила систему речевой аналитики на базе искусственного интеллекта для повышения качества клиентского сервиса и сократила жалобы на обслуживание на 66%. Внедренная технология анализирует диалоги сотрудников с клиентом, выявляя нарушения на основе существующих медицинских кейсов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана