ADPASS рекомендует материал к прочтению
SPN Communications
16.08.2023, 12:25

#BWнавсегда — можно ли изменить то, что уже «навсегда»

Пока, весь рынок, гадает, какой же будет программа форума Baltic Weekend в 2023, мы заглянули в рабочий монитор арт-директора SPN Communications Юлии Саковой и увидели главное пиар-событие в новых цветах.

Символизм — популярный инструмент графического дизайна, он будто приглашает аудиторию поговорить, порассуждать и увидеть свой смысл в деталях. Именно философия и визуальное оформление компании помогает человеку проецировать свои ценности на бренд и закрепить его в сознании.

Форум Baltic Weekend известен каждому специалисту коммуникационного рынка, однако не каждый знает, что за 22 года существования фирменный стиль форума менялся 7 раз. И 2023 год не стал исключением.

Рынок коммуникаций — это стабильность, смелость и яркость. Эти три столпа мы отразили в новом фирменном стиле главного форума по коммуникациям в России — Baltic Weekend. Всегда очень волнительно «ломать скрепы», ведь аудитория капризна — чуть больше новизны и пиарщики кричат «болтик уже не тот», чуть меньше новизны и снова «болтик уже не тот».

Юлия Сакова
Арт-директор SPN Communications

Нейробиологи давно утверждают, что мир не имеет цвета. Однако, именно он — неотъемлемая часть визуального восприятия, такая же фундаментальная, как гравитация. Так как же одни люди могут видеть цвет иначе, чем другие?

Еще несколько лет назад 60% людей на планете относились к группе визуалов, то есть более половины людей на Земле воспринимали мир «на глаз». Но в 2023 их процент вырос до 87%. Теперь визуал осознанно используют для общения брендов с аудиторией. Не важно упаковка товара или web-сайт модного продукта, их дизайн — визитная карточка для привлечения внимания и создания хорошего впечатления, а хорошее впечатление — это и есть первое соприкосновение потребителя с брендом.

«Наша команда решила переосмыслить стиль болтика, но сохранить важную идею самого проекта и отразить аудиторию, которые с нами многие годы, а именно — смелость, яркость и стабильность», — рассказывает Юля.

Углубимся в дизайн и разберем тенденции, из которых состоит фирменный стиль Baltic Weekend 2023.

Символизм! Не абстрактность

Существенным изменением в образе BW стало использование семиотики, как основных элементов дизайна. Что, как не символы помогают бренду донести главные идеи и смыслы до клиента.

Чтобы дизайн форума продолжал ассоциироваться с коммуникациями использовались такие графические элементы, как: кавычки, спитч бабл, плей. Дизайнеры не забыли и о городе, где BW начался и вот уже 22 года не покидает любимую всеми, северную столицу, упоминание о которой, сразу же рисует в голове величественную архитектуру и волны Невы.

В элементе «лучи солнца» совместили несколько значений. В основу цвета легла официальная расцветка Премии PROBA Awards, которая 24 года проходит в рамках форума Baltic Weekend 2023. Также, дизайнеры умело отразили время проведения форума. Цвет напоминает листву, которая к 21 сентября приобретает оттенок охры, а солнечные лучи передают тепло первого осеннего месяца.

Неогеометрический концептуализм, а если коротко — Нео-гео

Этот стиль совмещает в себе геометрию, игривость, строгость, яркость и минимализм. «Адская смесь» — скажете вы, но нет!

За элементами скрывается тонко продуманный дизайн, привлекающий внимание. Геометрия и контрастность цветов создают узнаваемый и и родной всем выделяющийся из толпы образ бренда. Такое визуальное оформление интригует, заставляет задуматься, а это главный критерий установления эмоциональной связи между брендом и клиентами.

Ничего лишнего — все по существу

Визуальное оформление XXIII Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend состоит из крупных, уверенных фигур и ярких цветов. Геометрия элементов отражает ясность и структурность, например, чёткие углы и прямые линии дают ощущение контроля над ситуацией. Дизайнерское оформление передает характер коммуникационной индустрии — нет хаоса, иррациональности, но эффектности и уверенности хоть отбавляй! Мы говорим нашим участникам и партнерам, что BW — всегда будет островом стабильности, в конце концов, знаменитый хэштег #bwнавсегда придумали сами участники! Самое главное — показать, что стабильность не означает отсутствие перемен, у нас меняется настроение, характер, но ценности — неизменны.

Каждая деталь нового цвета и образа BW хранит в себе уникальный смысловой набор, который в совокупности с общим стилем демонстрирует всем нам, что у Форума есть сердце, душа и свой ритм дыхания.

Вам понравится

Артикс. Агентство ответственного маркетинга
13.05.2024
Depot branding agency
24.04.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
19.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?