Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Reebok выпустит коллекцию по мотивам сериала «Бумажный дом»
Спортивный бренд Reebok создаст коллекцию одежды и обуви в сотрудничестве с сериалом Netflix «Бумажный дом» (La Casa de Papel, Money Heist).
Ставший культовым испанский сериал о команде грабителей начали показывать на испанском телеканале в 2017 году, затем его купил Netflix, и уже в следующем году он стал самым просматриваемым неанглоязычным сериалом платформы. Последний, пятый сезон сериала вышел в конце прошлого года, а в 2023 году Netflix обещает выпустить спин-офф под названием «Берлин», посвященный одному из главных персонажей.
В коллекцию Reebok x La Casa de Papel войдут четыре модели обуви: Classic Leather, Freestyle Hi, Zig Kinetica II и Club C, каждая из которых соответствует концепции и персонажам сериала. В частности, модель Classic Leather вдохновлена знаменитыми масками, которые носит каждый грабитель, Zig Kinetica II — такими же культовыми красными комбинезонами. Freestyle Hi посвящена персонажу Токио, Club C — лидеру команды Профессору.
На каждой паре обуви указаны псевдонимы всех членов команды, компания также использовала специальную упаковку по образцу Королевского монетного двора Испании (место первого ограбления). На некоторых парах есть специальное окошко, стерев которое, можно увидеть «золото».
Также в коллекцию, которая поступит в продажу 4 мая, вошли две футболки и худи.
Netflix достаточно агрессивно и провокационно рекламировал сериал, который в начале показа неожиданно даже для платформы приобрел множество фанатов. Например, пригласив блогеров и поклонников сериала на закрытый предпоказ последнего сезона, сервис «взял их в заложники» на самолете с отключенными телефонами, предотвратив таким образом появление спойлеров.
В какие еще коллаборации вступают спортивные бренды
- Reebok уже выпускал коллекции, посвященные франшизам «Охотники за привидениями» и «Парк Юрского периода».
- Nike готовит коллаборацию с Hello Kitty (одежда и обувь)
- The North Face выпустили коллекцию с Gucci и Покемонами
- Adidas Originals и Mars делают кроссовки в стиле M& M’S
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы