Меняется компания — меняется бренд работодателя. Пожалуй, это единственное правило, которое можно «высечь в камне» в HR-сфере сегодня. Что делать, если в зеркале рынка труда отражается другое лицо компании? С чего начать работу над новым брендом работодателя? Как подойти к этой истории комплексно? Подробно разбираем эти вопросы на примере кейса компании СИБУР.
Брендированные подарки для путешественников и туристов
Подарки для путешествий самолётом
Вылетаем завтра! Или уже через 3 часа? Достаём брендированные чемоданы и сумки и складываем всё необходимое: важные мелочи — в несессеры, документы и билеты — в тревеллеры, любимые уходовые средства — в ёмкости из специального дорожного набора. Зубную пасту берём прямо в щётке (есть у нас и такое инновационное решение). Взвешиваем всё багажными весами, тоже с логотипом компании-дарителя, одеваем на чемодан яркий фирменный чехол и брендированную бирку. Иии — можно отправляться в аэропорт.
В салоне самолёта пассажирам пригодятся наушники, подставки под ноутбук или планшет, маски для сна и подушки под голову. Авиакомпаниям же рекомендуем подготовить фирменные леденцы, брендированные стаканчики, уютные пледы и подарки для маленьких путешественников.
Авиапассажиры, отправившиеся за границу, оценят набор универсальных адаптеров, а отпускники — солнечные очки, принадлежности для пляжа, герметичные чехлы для телефонов. А уже дома можно будет отметить новую страну на скретч-карте.
Подарки путешественникам, которые предпочитают поезда
Чемоданы и сумки остаются обязательным must have, а добавить к ним можно портплед, чтобы костюм или платье на встречу, мероприятие, конференцию были без единой складочки. Вдруг не удастся его погладить? Сюда же — набор для чистки обуви.
Масштабы нашей страны намекают на то, что поездом можно ехать долго. Поездка из Москвы во Владивосток (справедливости ради — это самый длинный российский ЖД маршрут) занимает 144 часа и 10 минут: 6 дней в пути. Но даже если ехать всего сутки, хочется провести время с комфортом. Брендируем и дарим термокружки и термоланбоксы, наушники, беруши и маски для сна, фирменные настольные игры и головоломки.
Подарки для любителей походов, охоты и рыбалки
Если в вашей целевой аудитории немало любителей туризма и активного отдыха на природе, вы можете порадовать их подходящей амуницией: софтшелл куртками, тёплыми пледами, дождевиками. Необходимый минимум уюта обеспечат биваны, складные стулья, гамаки, спальные мешки, палатки. И обязательно — большо-о-ой походный рюкзак, в который всё это поместится.
Для гастрономических и кулинарных экспериментов для приготовления на открытом огне дарим мангалы и аксессуары для костра в брендированых чехлах. И конечно, не забываем о важных мелочах: мультитулах, фонариках, термосах для еды и напитков, охладителях, бутылках для воды, кемпинговых фонарях (есть и модели от комаров), биноклях и компасах. Можно добавить и немного цивилизации в виде портативной колонки с мощным аккумулятором.
Подарки для автопутешествий
Путешествие за рулём сделают комфортнее поясные сумки, термокружки, подходящие для авто, термосумки, зонты и различные аксессуары для машины. Есть в каталоге ADMOS и очень необычный автосувенир — стильная складная вешалка. С ней вы довезете отглаженный пиджак или платье без единой складочки и будете идеально выглядеть на встрече. Места на подвесе хватит и для одежды, и для аксессуаров, например, ремня или галстука.
Подарки для путешественников в кейсах ADMOS
Начнём с главного спутника всех туристов и командировочных — чемодана. С отраслевой выставки PSI мы привезли идею оригинального пластикового чемодана, полностью брендированного для клиента. Такой подарок компания Bayer решила преподнести агрономам и владельцам бизнеса: яркий, надежный и очень удобный. У него есть ручки с короткой и длинной стороны, выдвижная ручка, четыре крепких колесика, кодовый замок. Красочный дизайн на основе KV компании разработала дизайн-студия ADMOS совместно с Bayer.
Компания «Шнейдер Электрик» («Систэм Электрик») выбрала для своих партнёров багажные весы с ЗУ, которые помогут избежать переплаты за багаж в аэропорту и подзарядят гаджеты, подставку для телефона, подушку под голову и несессер, которые объединила в утилитарный подарочный набор для поездок. А «Связной» предложил отправиться в Новом году в авиапутешествие, поэтому мы брендировали для подарочного набор маску для сна «Заряжаюсь!» с аппликацией в виде батарейки с эффектом стерео-варио; подушку под голову в фирменных цветах компании; жилет на молнии с «собачкой» из ПВХ по индивидуальному дизайну.
Бренд, который всегда с тобой
Оставайтесь с вашей целевой аудиторией на связи даже в дороге! А оптимальный набор для авиаперелётов, поездок и походов помогут составить эксперты ADMOS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Puma объявила о запуске первой за последнее десятилетие и крупнейшей в ее истории глобальной кампании бренда – «Всегда быстрее. Увидьте игру такой, какой мы ее видим» (Forever. Faster – See The Game Like We Do». Заявленная цель – позиционировать Puma как «самый быстрый спортивный бренд» в мире. Более реальная и достижимая перспектива – улучшить свои позиции в конкурентной борьбе с «братом» – компанией Adidas.
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.