Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
Без воды и туды, и сюды: Love Not War за экологичную мастурбацию
Согласно исследованию, проведенному велнес-брендом Love Not War, 28% женщин признаются, что мастурбируют в душе. Хотя это может показаться безобидным, воздействие душевой мастурбации на окружающую среду ошеломляет. Каждый год количество воды, потраченной дамами, соответствует примерно 121 плавательному бассейну олимпийского размера (2,5 млн литров каждый). В преддверии Всемирного дня окружающей среды 5 июня бренд секс-игрушек Love Not War призывает людей задуматься о том, чтобы доставлять себе удовольствие более экологичным способом.
На первый взгляд может показаться, что пластиковые вибраторы более вредны для природы. Но Love Not War утверждает, что является первой велнес-компанией, разработавшей экологически чистые секс-игрушки, сделанные из переработанных алюминиевых банок.
Снятый креативным агентством DUDE: London рекламный ролик под названием «Расстанься со своей насадкой для душа» рассказывает о трагической истории убитых горем насадок для душа, чьи хозяйки предпочли им эко-вибраторы от Love Not War.
«Зеленая повестки всегда лежала в основе бизнес-модели Love Not War», — прокомментировал рекламную кампанию Уилл Рэнскомб, главный креативный директор и соучредитель Love Not War. По его словам, бренд хочет, чтобы люди знали, что, расставшись со своими насадками для душа и переключившись на продукцию Love Not War, они не просто экономят воду, а снижают вредное воздействие на окружающую среду.
Рекламная кампания началась 1 июня и будет проходить в интернете и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы