Один из способов оценить эффективность инфлюенс-маркетинга — проанализировать его влияния на потребителей крупнейших мировых брендов. Чтобы определить значимость этого фактора, платформа по работе с инфлюенсерами CreatorIQ изучила данные по вовлеченности, показам и EMV (Earned Media Value — заработанная медиаценность — метрика, оценивающая стоимость упоминаний бренда, за которые он не платит) первых ста компаний из списка Fortune 500. Из ста были выделены 39 брендов, продвигающих себя в соцмедиа наиболее активно. Чтобы выявить победителя, аналитики Creators IQ изучили метрики этих брендов в TikTok и Instagram* и сравнили эффективность самостоятельной работы компаний в соцсетях с активностью контент-мейкеров, которые публиковали материалы о них самостоятельно.
Без лука, и точка: почему McDonald’s все больше сужает меню, откровения шеф-повара
Один из создателей вкусов американского McDonald’s шеф-повар Майк Харач снова разоблачает кухню фаст-фуда, с которой его попросили, когда началась пандемия. Он рассказал, почему сокращается меню ресторанов быстрого питания и в нем не может быть луковых колец во фритюре. Ранее Харач назвал худшее время для посещения «макдаков», объяснил, что «Биг Мак» лучше не покупать, и раскрыл, чем отличаются их собственные соусы от Heinz, с которым сеть прекратила сотрудничество, длившееся с незапамятных времен.
Кто такой шеф Майк Харач
Повар и фуд-блогер, получивший известность как создатель забавного просветительского кулинарного контента. Почти 20 лет занимается исследованиями и разработками в сфере общепита. Долгое время работал на McDonald’s. Имеет ученую степень в области кулинарного искусства и питания, полученную в Университете Джонсона и Уэльса.
У картошки фри не должно быть конкурентов
Повар открыл страшную тайну в TikTok — почему жареные во фритюре луковые кольца так и не прижились в меню «макдаков». По словам бывшего менеджера отдела кулинарных инноваций штаб-квартиры компании, McDonald’s наиболее прибылен, когда он наиболее эффективен, и эта эффективность зависит от масштаба.
Шеф-повар, создававший кухню McDonald’s 2010-х, открыл глаза покупателям на простой, но не очевидный факт.
«Подумайте, насколько меньше людей стали бы заказывать картошку фри, покупая луковые кольца».
Сколько картофеля фри McDonald’s продает, настолько он и эффективен, ведь это самый маржинальный из всех продуктов, имеющий огромную наценку. И зачем им продавать менее выгодный товар, риторически вопрошает шеф. Если бы они все-таки решились на это, им пришлось бы брать за луковые кольца «лишний доллар», потому что их сложнее и дороже готовить, чем картофель. И наверняка это было бы блюдо с ограниченным предложением, не из постоянного меню.
«Я не предвижу, что луковые кольца вернуться в ближайшее время, потому что McDonald’s хочет продать вам свою картошку фри, потому что они зарабатывают на картофеле фри так много денег».
Правило эффективности относится не только к гарнирам, а ко всем пунктам меню. Как пример создатель продуктов McDonald’s привел курицу: если слишком много вариантов блюд из нее, они в конечном итоге не привлекают новых клиентов и сокращают объемы каждого доступного блюда, что делает их менее прибыльными и эффективными для ресторана.
«Если бы они могли продавать все одно и то же, если бы McDonald’s мог продавать одну вещь и всё, для них это было бы здорово, поэтому на самом деле, особенно в последнее время, у них уменьшился выбор и сократились возможности», — подвел итоги разоблачения Харач.
Во сколько лучше не есть в «Макдональдсе»
С грязной кухней McD Харач начал знакомить своих зрителей не так давно. Например, в августе он сообщил, что худшее время для еды в «Макдональдсе» — 10.30, когда заведения переходят с завтрака на обед.
«Это означает, что фритюрницы больше не готовят оладьи, они готовят картофель фри, на гриле другое время и температура».
В это время утренние ингредиенты и продукты вытаскивают из универсального шкафа для хранения (UHC), который используется для более быстрого обслуживания клиентов, и начинают замещать обеденной едой.
Чем отличаются кетчупы McDonald’s и Heinz
В августе он также рассказал о том, какая разница между кетчупами собственного производства McD и классического Heinz. Это был ответ на интересующий многих вопрос, почему эти соусы отличаются по вкусу и не добавлен ли в «макдаковский» мед?
Харач успокоил зрителей: меда нет в обоих, а состав кетчупов Heinz и McDonald’s «практически идентичен».
Но больше всего он удивил тиктокеров историей про Big Mac.
Почему лучше не есть «Биг Мак»
Потому что есть двойной мак. McDouble по составу тот же Big Mac, но стоит на пару долларов дешевле и вместо дополнительной булки у него котлета.
«В «Макдабле», состоящем из двух котлет из 100% чистой говядины, приправленных щепоткой соли и перца и покрытых острыми солеными огурцами, луком, кетчупом, горчицей и кусочком плавленого американского сыра, как и «Биг Мак», при этом нет средней булочки. Это намного лучше и дешевле», — заявил Харач.
Некоторые пользователи тогда усомнились в словах фуд-блогера об экономии:
«Макдональдс» рядом со мной наоборот взимает дополнительные $2 за то, чтобы «одеть» «Макдабл», как «Биг Мак».
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы