Best Cases Conference: шестой сезон в новом формате
ВСС — это конференция для специалистов в маркетинге, рекламе и медиа, посвящённая анализу лучших практик, кейсов и новых технологий. Ранее свои самые успешные работы представляли агентства и рекламодатели, среди которых были лидеры рейтингов АКАР.
Почему изменилась концепция?
Best Cases Conference давно стал для участников «проектом-матрёшкой» — своего рода большим кейсом о кейсах. В этом году оргкомитетом ВСС было принято решение, расширяющее представление о том, какие достижения являются для индустрии интересными примерами успеха.
Основой конференции всё также являются экспертные мнения, новые гибкие решения, бизнес-знания и обмен опытом в глубинных разборах практик. Конференция транслирует максимальную открытость и готовность делиться закулисьем достижений. В сценарии выступлений включены:
-
реализация лучших проектов 2022–2023;
-
инсайты, метрики и KPI;
-
коллаборации и партнёрство;
-
продающие креативы для решения бизнес-задач.
Расписание выпусков июня
ADCR
-
13 июня — Suprematika // Ребрендинг Росмэна: от издательства до детской компании
-
15 июня — ONY // Сайт винодельни GALITSKIY & GALITSKIY
-
19 июня — Dotorg branding & digital // XX Московская психодраматическая конференция
МИКС Россия
-
26 июня — AstraLab/MGCom // BrandFormance видео. Как увеличить продажи от имиджевых кампаний при падающем спросе
-
28 июня — Touch Instinct/MediaSoft // Приложение Михайловского театра
-
30 июня — Fresh // Нейросеть Русского Музея — попади в коллекцию музея!
выпусков планируется записать и выпустить в течение лета (даты выпусков от остальных проектов будут анонсированы на сайте)
Программа выхода выпусков также доступна на официальном сайте Best Cases Conference. Выпуски будут размещены на сайте ВСС, сайте и YouTube-канале блог-платформы ADPASS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана