BeSeed Telegram CPV — что это за формат? Спойлер: он эффективнее, чем Telegram Ads
Рекламодателям подобный подход позволяет размещать рекламу эффективнее и дешевле, чем в Telegram Ads.
Почему так?
-
Платите за каждый просмотр контента, а не за факт размещения. Это делает цену контакта с ЦА ниже!
-
Планируете точное количество просмотров поста. Кампания закончится, как только будет достигнут нужный показатель просмотров.
-
Отдыхаете, пока BeSeed работает за вас: система предоставит площадки, готовые разместить рекламу. И еще сделает автоматические скриншоты — их можно найти в выгрузке. Не нужно ждать выхода каждого поста!
Администраторам CPV приносит не только большие вознаграждения, но и свободу в размещении рекламного контента.
Что это значит?
-
Необязательны стандартные условия нахождения поста на площадке (например, 1/24).
-
Гибкость в планах: это важно, когда рекламные места бронируются на несколько дней/недель вперёд.
Вы уже пробовали рекламный формат CPV? Успели оценить?
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире, где бизнес часто сосредоточен на продажах, мы в Stik решили сделать проект, который говорит о другом — о внимании, человечности и поддержке. Так началось наше сотрудничество с Санкт-Петербургским Институтом раннего вмешательства (ИРАВ) — организацией, помогающей детям с особыми потребностями и их родителям.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана