Работа с HR-брендом через социальные сети — это не просто публикация вакансий, а создание полноценного сообщества, которое привлечет талантливые кадры и укрепит репутацию компании. В этой статье мы поделимся основными советами и рекомендациями, как эффективно использовать социальные сети для развития вашего бренда и стать лидером на рынке труда.
«Барселона» сыграет под музыку Spotify
Новым титульным спонсором футбольного клуба «Барселона» стал стриминговый сервис Spotify. За три года шведы заплатят каталонцам 280 млн евро. ADPASS сравнил спонсорские контракты европейских футбольных грандов.
«Барселона» — 210 млн евро
Контракты больших футбольных клубов всегда состоят из двух частей — с техническим спонсором и титульным. И тут дороже всех «Барселона». Только Nike она обходится в 155 млн евро в год, их контракт продлится до 2028 года. Титульным спонсором до конца нынешнего сезона была компания Rakuten — она платила 55 млн евро в год. По новому контракту со Spotify «Барселона» будет получать 93,3 млн в год. Скорее всего имя Sponify будет носить и стадион «Камп Ноу». Но даже это не спасает клуб от серьезнейших финансовых проблем — задолженность «Барселоны» превышает миллиард евро.
«Реал» — 190 млн евро
Вторым в рейтинге идет еще один испанский суперклуб — «Реал-Мадрид». Adidas платит ему 120 млн евро в год. Контракт также заключен до 2028 года. Титульный спонсор — Emirates — платит клубу 70 млн за сезон. Плюс 20% «Реал» получает от продажи товаров, связанных с клубом.
«Манчестер Юнайтед» — 161 млн евро
Английские клубы считаются самыми богатыми в мире. Лига — да, но не отдельные команды. Даже «Манчестер Юнайтед» не дотягивает до испанских грандов: от Adidas ему приходит 87 млн евро, а подходящий к концу контракт с Chevrolet приносит в казну 74 млн ежегодно.
«Пари Сен-Жермен» — 135 млн евро
ПСЖ подписал новый контракт с Nike, по которому будет получать по 75 млн до 2032 года. Титульным спонсором команды стала компания Accor Live Limitless — программа лояльности крупного гостиничного оператора AccorHotels. За это клуб из Парижа будет получать 60 млн каждый год.
«Манчестер Сити» — 127,4 млн евро
Контракт «Сити» с Puma приносит клубу 75,3 млн в год. Титульный спонсор Etihad выплачивает по 52,1 млн. Но считается, что вклад шейхов значительно больше.
«Челси» — 115,8 млн евро
«Челси» Романа Абрамовича имеет 15-летний контракт с Nike на 69,5 млн в год. Титульный спонсор The Yokohama Rubber доплачивает еще 46,3 млн.
«Бавария» — 106 млн евро
Мюнхенская «Бавария» получала от Adidas 66 млн евро. Со следующего сезона эта сумма увеличится до 90 млн. 40 млн «Бавария» получает от Deutsche Telecom.
«Арсенал» — 104,2 млн евро
По новому контракту между «Арсеналом» и Adidas клуб будет получать 57,9 млн в год. Титульный спонсор Fly Emirates платит «Арсеналу» 46,3 млн ежегодно.
«Ливерпуль» — 98,4 млн евро
52,1 млн — стоимость контракта «Ливерпуля» с New Balance. По истечение этого договора клуб начнет сотрудничество с Nike и будет получать по предварительным оценкам 60-70 млн ежегодно + 20% от продажи товаров, связанных с клубом. За 46,3 млн английские футболисты носят логотип банка Standart Chartered.
«Ювентус» — 93 млн евро
По контракту с Adidas туринский клуб получает 51 млн в год. Семья Аньелли, владеющая клубом, платит ему еще 42 млн евро. За это клуб рекламирует принадлежащую Аньелли марку Jeep.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Инвестиции не в строительство брендов, а исколючительно в перформанс-маркетинг, могут стоить брендам до 50% упущенной выручки от продаж. Такую цифру приводят аналитики WARC и Google в новом исследовании. При этом увеличение таких показателей, как осведомленность о бренде и формирования вовлеченности всего на 1%, могут увеличить продажи на 0,6%. Авторы считают, что у компаний, не занимающихся здоровьем брендов, нет будущего.
За 4 года команда LZ.Media помогла за счет SEO увеличить трафик свадебного бренд-медиа почти в 20 раз, стартовав с отметки в 10 000 пользователей за месяц. В кейсе мы расскажем, когда полезно оптимизировать визуал на сайте, как создавать статьи под контролем строгой редакции и каково это — проработать более 1 500 страниц.
Не так давно LZ.Media участвовало в одном из проектов «Рейтинга Рунета». В рамках «НЕОЧПОПА» SEO-специалисты и CEO агентств рассказывали про «чёрные» методы продвижения, пользу поисковой оптимизации и т. д. Публикуем расшифровку наших ответов (с небольшими изменениями) для тех, кто не любит видеоформаты. Или для тех, у кого не работает YouTube.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы