Авторская экскурсия по культовым рекламным местам Москвы разработана командой Tamburin
Мы в Tamburin тщательно собираем сведения для планирования кампаний и строим модели на исторических данных, а сейчас собрали памятные места в столице, где зарождалась и трансформировалась российская рекламная индустрия.
Мы прошли весь маршрут, составили удобную пешеходную экскурсию и добавили интересные и уникальные факты и истории про каждую локацию.В подборку вошли Печатный двор, офис первого российского агентства объявлений, знаковые городские рекламные фасады и другие интересные исторические и современные места.
Мы отобрали и верифицировали каждый адрес и сделали для себя много удивительных открытий, узнали ценные факты, как развивался и трансформировался рынок рекламы и маркетинга в России. Рады поделиться этим уникальным проектом, который расширяет культурные и профессиональные горизонты.
Наталья ИвановскаяCEO Tamburin
Если вы хотите, чтобы ваш адрес добавили на карту, пишите на почту pr@tametrics.ru
Информационные партнеры проекта: Marcom Club, АРДА, Приемная, Небольнотексты, Никита Прохоров, PRожарка крафтовых смыслов, Я предпринимаю в IT, Digi Up | Роман Ковалёв, Антон Полилов про маркетинг и бизнес, Прожектор be all bright! group, CREON, Эй, стартапер! Владский пиар, Новости маркетинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Календари — нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана