Авторская экскурсия по культовым рекламным местам Москвы разработана командой Tamburin
Мы в Tamburin тщательно собираем сведения для планирования кампаний и строим модели на исторических данных, а сейчас собрали памятные места в столице, где зарождалась и трансформировалась российская рекламная индустрия.
Мы прошли весь маршрут, составили удобную пешеходную экскурсию и добавили интересные и уникальные факты и истории про каждую локацию.В подборку вошли Печатный двор, офис первого российского агентства объявлений, знаковые городские рекламные фасады и другие интересные исторические и современные места.
Мы отобрали и верифицировали каждый адрес и сделали для себя много удивительных открытий, узнали ценные факты, как развивался и трансформировался рынок рекламы и маркетинга в России. Рады поделиться этим уникальным проектом, который расширяет культурные и профессиональные горизонты.
Наталья ИвановскаяCEO Tamburin
Если вы хотите, чтобы ваш адрес добавили на карту, пишите на почту pr@tametrics.ru
Информационные партнеры проекта: Marcom Club, АРДА, Приемная, Небольнотексты, Никита Прохоров, PRожарка крафтовых смыслов, Я предпринимаю в IT, Digi Up | Роман Ковалёв, Антон Полилов про маркетинг и бизнес, Прожектор be all bright! group, CREON, Эй, стартапер! Владский пиар, Новости маркетинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана