Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли
Все рекламное сообщество выступает против принятия поправок в закон «О рекламе» в редакции Артема Кирьянова, касающихся отрасли наружной рекламы. Отраслевое бизнес-сообщество в лице руководителей и владельцев компаний-операторов хотело поделиться с автором законопроекта своим профессиональным мнением и взглядами, но он не смог прийти на встречу», — сообщили представители дирекции XI Международного конгресса по наружной рекламе, которые также присутствовали на встрече.
Во время первого чтения данного законопроекта у многих депутатов Госдумы возникла масса резонных вопросов о необходимости столь радикальных законодательных шагов. Председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин неоднократно акцентировал внимание депутатов на том, что ко второму чтению законопроект должен быть доработан так, чтобы защитить российский бизнес и создать для него дополнительные преференции. Сбудется это или нет, мы узнаем через 30 дней, ведь именно в такой срок необходимо внести поправки ко второму чтению, которое состоится осенью.
Мы обязательно продолжим следить за судьбой законопроекта, а также за инициативами рекламного сообщества!
Если вы, по каким-то причинам, не смогли ознакомиться с подробностями первого чтения этого нашумевшего законопроекта, то посмотрите полную видеозапись и стенограмму в наших соцсетях:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана